Как установить поддерживаемый сканер на toolbox
(1) Установите флажок [Restart Computer Now (Recommended)/Перезагрузить компьютер сейчас (Рекомендуется)].
(2) Нажмите [Restart/Перезагрузить].Извлеките CD-ROM после появления этого экрана.
Установка с использованием функции [Custom Installation/Пользовательская установка] (для Windows)
- Если не отображается указанный выше экран установки CD-ROM:
- Если перед появлением экрана настройки CD-ROM появится экран выбора языка
- Выполните следующие действия.
- Если какие-либо устройства не отображаются при выполнении указанной процедуры, выполните следующие действия.
[Printer/Принтер] | Выберите при использовании функции печати . |
[Fax (for Supported Models)/Факс (для поддерживаемых моделей)] | Выберите при использовании функции ПК-факс. (Это функция позволяет отправлять документы или изображений, созданные на компьютере, посредством факсимильной связи.) |
[Scanner/Сканер] | Выберите при использовании функции сканирования. |
- Если на компьютере, где производится установка, используется 64-разрядная операционная система, установка при загрузке (установка из сети) для клиентского компьютера, на котором используется одна из следующих 32-разрядных операционных систем, не поддерживается из-за ограничений ОС Windows.
- Если на компьютере, где производится установка, используется одна из следующих 32-разрядных операционных систем, установка дополнительного драйвера для 64-разрядной операционной системы невозможна.
Этот экран появляется только в случае установки драйвера принтера и драйвера факса.
Этот экран появляется только в случае установки драйвера принтера и драйвера факса.
Как установить поддерживаемый сканер на toolbox
Anton Сканеры 226 просмотров Вопрос задан 10 месяцев назад
Ответов на вопрос: 18
Здравствуйте!
Что по данному вопросу говорит производитель МФУ?
Всю поддержку по драйверам оказывает он.
Ну в техподдержку производителя я не писал, как то не задумался об этом.
Подумал, может здесь кто-то уже с этим столкнулся и сможет поделиться решением проблемы.
Здравствуйте!
Получил я ответ от службы поддержки, написали, что мол скачайте с Нашего сайта лицензионные драйвера и приложение для сканирования, удалите старые, перегрузите ком и ставьте новые и будет решена проблема.
Все сделал как сказали, скачал удалил, перегрузил, установил, проблеми осталось, 2-3 поработал сканер и снова слетели драйвера. Тоже как и все до этого было, сканер не работает, принтер работает, переустанавливаешь драйвера и приложение и снова работает.
Но ведь так постоянно не может продолжаться, может есть какое то решение этой проблемы?
Помогите пожалуйста, устал я постоянно переустанавливать драйвера.
Запретите ОС загружать драйвера.
Как запретить установку драйвера из Центра обновления в десятке?
Все проверил, драйвера он у меня не скачивает с сайта ОС.
Все как в статье написано, все отключено.
В этом случае решайте вопрос с поддержкой Canon или задавайте вопрос в их сообществе:
http://clubcanon.ru/index
Согласитесь,что в сообществе Canon больше людей с МФУ Canon, чем в сообществе Microsoft.
Ну просто может просто не совместим Windows 10 или какие-то конфликты, поэтому и написал сюда, может уже кто-то с этим сталкивался.
Но все равно спасибо.
Аналогичная была ситуация.
На операционной системе Windows 10 иногда возникает конфликт стандартной утилиты сканирования Microsoft и программы Toolbox. В поддержке рекомендуют отключить эту утилиту.
Сделать можно так:
• Пуск – Панель управления – Программы и компоненты – Вкл и откл компонентов Windows
• В категории «Службы печати документов» найдите «Факсы и сканирование Windows» и уберите галочку. После этого перезагружаем компьютер.
Помогло но ненадолго. Боюсь что на Win 10 сканер от MF4410 корректно функционировать не будет, пока Canon не позаботятся об обновлении драйвера.
Аналогичная проблема. Чистая установка не помогает.
Иногда сканер чудесным образом работает два-три дня после полной переустановки драйвера, а потом снова сваливается. Иногда сканирует через акробат. Сейчас совершенно срочно нужно отправить документы цветным сканом, а ничерта не работает — ни через утилиту виндоус, ни через кэноновский тулбокс, ни через акробат.
И пожалуйста, не надо «ценных» советов вроде «перезагрузите компьютер», «выключите мфу», «смените кабель». Не попробовав это я бы сюда не писал.
На офсайте кэнона валят всё на микрософт.
Мне по-настоящему надоело ловить эти баги в каждом релизе винды. Каждый раз что-то не работает изначально, либо перестаёт работать впоследствии.
На кой чёрт обновил 7 до 10?! Отлично работающий компьютер превратился в кучу ______ .
Драйверочек на сканерную часть поставьте и будет счастье
https://www.canon.ru/support/consumer_products/products/fax__multifunctionals/laser/laserbase_mf_series/i-sensys_mf3010.html?type=drivers&language=ru&os=windows 10 (64-bit)
С чего это он должен сканировать в pdf? спец. прогу накатывай, может получится
попробуйте через полное удаление драйверов и потом обратно поставить скачав их с сайта кенона )))
Не установлен поддерживаемый сканер, установите поддерживаемый сканер, а затем перезапустите программу тоолбокс
На Windows 7 x64 Toolbox не работает ни под каким соусом. Вышел из положения установкой программы VueScan. Функционал тот же. Только с этой программой удалось подружить MF3228 и Windows 7 x64.
На W7 не работает сканер Canon MF3010, драйвера не помогли. Достал из кладовки другой системник с W7 и проблема исчезла. Мораль — не спеши выбрасывать старую технику.
Проблема возникает из-за того, что софт Windows 10 и ToolBox конфликтуют.