60 Seconds! Reatomized – Все концовки и как их получить
Увлекательная механика игры скрывает в себе массу вариативности, которые зависят от рандома. К счастью для игрока, есть определенные условия, благодаря которым вы можете получить нужную концовку игры.
Положительные концовки
Спасение военными
Пожалуй, самая легкая в получение, поскольку для её открытия вам нужно строго выполнять команды поступаемых от военных.
Обязательные предметы:
- Радио, игральные карты, фонарик, карта, топор, противогаз.
Обязательные условия:
- Если военные попросят вас выкинуть ружьё, то выкидывайте. Ингода от них будут исходить просьбы: посветить фонариком, вырубить деревья и т.п. Выполняйте.
- Всегда отправляйте кого-то на встрече с ними. Без разницы кого и в каком состоянии, главное, чтобы он пришёл.
- Военные будут стучаться в дверь без ответов на ваши вопросы, просто откройте им дверь.
Люди в чёрном
Достаточно сложная концовка в получении, так как для её исхода вам нужно выполнять трудные квесты.
Обязательные предметы:
- Четыре бутылки воды, либо банки супа.
Обязательные условия:
- Приютить кота с ошейником.
- Вернуть кошака по адресу, который написан на ошейнике.
- Дождаться его возвращения.
- Ждете момента, когда он начнет играть с проводами. Это запустит сложную цепочку квестов, где вы познакомитесь с «шпионами».
- Выполняйте все их просьбы, даже сумбурные.
- Ждите, когда вас заберут в элитное бомбоубежище.
Близнецы
Человек никогда не меняется, даже в постапокалиптических пустошах. В игре есть два близнеца, чьи родители главари бандитских группировок. Хоть близнецы – это их дети, но они решили не идти по стопам своих родителей, и их главной целью в жизни стало спасение людей и создание лагеря для выживших.
Обязательные предметы:
- Шашки, аптечки, ружье, топор, карты, книга бойскаута, ружье, дихлофос, вода, еда.
Обязательные условия:
- Оказывать всем бескорыстную помощь, кому она потребуется.
- Дождаться момента, когда с вами свяжутся и сообщать: мы за вами наблюдали и сделали вывод – вы хорошие люди.
- После вас попросят прийти на встречу для переговоров. Не пугайтесь, что придется отправить одного члена семьи ночью и без оружия. Отправляйте.
- В некоторых случаях один из близнецов может прийти к вам в бункер и попросить помощи. Помогите.
Нейтральные концовки
Безумный ученый
Данная концовка относится к нейтральной, поскольку в конце игры вам не расскажут о дальнейшей судьбе героев.
Обязательные предметы:
- Четыре бутылки воды, либо банки супа.
Обязательные условия:
- Заведите кота.
- В отличие от концовки с «шпионами» вам никуда не нужно относить кошака. Пусть он просто играет с проводами.
- Когда кот начнет гулять по ночам, проследите за ним.
- Он вас приведет на свалку, где вы встретите чокнутого старика.
- Не мешайте коту встречаться со стариком.
- Иногда «чокнутый» ученый будет приходить к вам в бункер и просить о помощи. Помогайте ему.
- Через некоторое время он построит ракету и пригласит вас улететь на ней в космос.
Кошачий апокалипсис
Вы любите кошек? Тогда эта концовка для вас, но по статистике стима – она самая трудная в получении. К тому же, у неё есть две вариативности, одна из которых нейтральная, а другая негативная.
Обязательные предметы:
- Десять банок супа.
Обязательные условия:
- Заведите кота.
- Не отводите его по адресу, который написан на ошейнике.
- Не мешайте играть с проводами.
- Не следите за ним, куда он ходит по ночам.
- Иногда «чокнутый ученый» будет приходить к вам за помощью, но вы должны отказать ему три раза.
- Заканчивайте каждый второй месяц с десятью банками супа.
- Когда найдете холодильник, который облюбит ваш котейка, у вас будут появляться каждый день новые сожители. В виде котов и кошек.
- Кормите каждого нового кота супом.
- Если вам хватило супа на 10 дней (прокормили всех нахлебников), то кошки разрешат вам остаться. Но дальнейшая судьба героев не известна.
- Если у вас банки с супом закончились и не удалось их прокормить, то попрощайтесь с бункером. Кошаки выгонят вас.
Плохие концовки
Вы погибли
Стандартная концовка, для получения которой не нужно ничего делать.
Обязательные условия:
- Все герои умрут или в живых останутся только дети.
Вы были изгнаны
Можно сказать – концовка для экстремалов.
Обязательные условия:
- Оставить бункер без людей.
- Если в бункере остались только дети и на него нападут бандиты, военные или другие выжившие, то вы получите эту концовку.
Безопасность сейчас
Получить можно только в режиме «Сбор».
Обязательные условия:
- Успейте собрать все вещи и спуститься в бункер.
Инквизиция
Данная концовка появилась в последнем обновлении игры, и она означает – смерть героев без шанса выжить. Проявляется она как записью в дневники, а именно сообщением «Бандиты выбрали этот бункер, как место для пыток».
Концовки
В игре 60 Seconds есть множество разных концовок, здесь вы сможете узнать о них.
В данный момент их одиннадцать.
Содержание
Военная концовка [ ]
Если вы будете в точности выполнять все указания военных, то рано или поздно они начнут колошматить в дверь вашего бункера как ненормальные, не отвечая на вопросы. Тем не менее стоит открыть им дверь. Это первая и наиболее легко достижимая из концовок игры. Для того, чтобы выиграть таким способом вам в обязательном порядке понадобится радио, иначе вы
Финальный экран «Военной концовки».
просто не сможете получать информацию от военных. Так же могут понадобиться — противогаз, карта, топор, карты и фонарик. Если у вас есть ружье, военные могут потребовать чтобы вы его выбросили. Это будет обязательным условием для получения от них помощи. Еще может понадобиться предварительно отправить кого-то на встречу с военными.
Шпионская концовка [ ]
Одна из успешных концовок. Для того, чтобы придти к ней, нужно завести в бункере кота. Его понадобится отнести по адресу написанному на его ошейнике. При этом кота похитят, но вскоре он вернется. Рано или поздно он начнет играть с электрическими проводами. Это запустит цепочку квестов в которой вы познакомитесь с тайными агентами. На первый взгляд будет казаться, что они либо сумасшедшие, либо мошенники. Но если вы будете выполнять все их просьбы, то рано или поздно они заберут вас в элитное убежище. Данную концовку получить немного сложнее, потому что квесты будут сложнее. А в самом конце вам придется расстаться с четырьмя банками супа или бутылками воды. Не стоит забывать о том, что после этого вас спасут не сразу, вам еще и самим придется как-то не умереть с голоду до их прихода.
Концовка близнецов [ ]
В пустоши, есть двое близнецов — брат и сестра. Они являются детьми лидера одной из бандитских группировок. Однако решили не идти по стопам отца. Близнецы пытаются построить лагерь для выживших и спасти всех кого смогут. Ваша задача — помочь им.
Для запуска этой цепочки квестов вам понадобится сперва ответить на звонок затем оказать бескорыстную помощь кому-нибудь. Затем вам скажут, что за вами наблюдали какое-то время и пришли к выводу что вы хорошие люди. Вам предложат отправить на переговоры кого-то из своих людей, ночью, одного и без оружия. Соглашайтесь. Так же, брат или сестра могут лично заявится в бункер и заявить, что второй из них был похищен бандитами. Вам понадобиться помочь его спасти.
Цепочка квестов может оказаться нелегкой, потому что по началу положение у близнецов будет достаточно бедственное, и от вас потребуется проявить немалое самопожертвование. Им понадобятся различные предметы (книга бойскаута, топор, шашки, карты, дихлофос, ружье, аптечка), вода, еда и ваша помощь в боевых действиях. Если вы плечом к плечу выдержите с ними все испытания, то в конце концов они таки построят лагерь-крепость для всех «честных» выживших и позовут вас туда, как своих верных соратников. На этом игра закончится.
Космическая концовка [ ]
Эта концовка является нейтральной. Поскольку дальнейшая судьба персонажей будет до конца не ясна.
Для того, чтобы придти к ней, нужно так же завести в бункере кота. Но не стоит мешать ему играть с проводами. Либо не водите его по адресу на ошейнике. Однако когда кот начнет уходить куда-то по ночам, — проследите за его прогулками. Окажется что он ходит на свалку, на которой обосновался какой-то свихнувшийся старик называющий себя учёный, считающий кота своим «лаборантом». Позвольте ему продолжить и дальше общаться с котом. Ученый будет приходить к вам и просить помощи в разных затеях. В одном из заданий он попросит у вас 4 банки супа или бутылки воды. Если вы будете помогать ему, то в конце концов он построит ракету, на которой вы и ваша семья сможете улететь в космос.
Однако затем ракета потерпит крушение. Смогли вы при этом выжить или нет — останется тайной.
Кошачья концовка(Кошатница) [ ]
Ваш бункер может захватить армия кошек. Для этого вам снова понадобится в бункере угадайте кто? Верно, кот! Но на этот раз не обязательно отводить кота по адресу, не надо мешать ему играть с проводами и не стоит следить за ним ночью. Если у вас есть прогресс в шпионской или космической концовке, то это вам не помешает в получении данной концовки. Она всегда начинается на 60 дне(При наличии кота). Для получения этой концовки, вам так же понадобится иметь не менее 10 банок супа в бункере к 60 дню. После одной из экспедиций
Финальный экран «Кошатницы»
персонажи найдут холодильник, в котором затем поселится Шариков. Об этом вас оповестят в виде сообщения. После этого каждый день в бункере будет появляться новый кот и съедать одну банку супа. Коты в последствии могут либо изгнать вас (Кошачья империя), либо поработят вас. Во втором случае будет непонятно, выжили вы в итоге или нет. Соответственно концовка может быть либо негативной, либо нейтральной. В эпилоге вам скажут, что коты вас защитят, но вы должны исполнять все их прихоти.
Кошачья концовка(Кошачья империя) [ ]
Если вам всё же не хватит супа(Менее 10 банок), то коты вас выгонят. В этом случае вы погибните в изгнании.
Финальный экран «Кошачьей империи»
Вы погибли [ ]
Негативная концовка. Ее можно получить если все персонажи в убежище умрут. Либо если умрут оба взрослых, и в бункере останутся только дети. Также её можно получить, если ваш бункер захватят рейдеры.
Вы были изгнаны [ ]
Такую концовку можно получить если последний человек уйдёт в экспедицию, либо в убежище останутся только дети и на него нападут. После возвращения убежище будет принадлежать военным, бандитам или другим выжившим. Также эту концовку если ваш бункер начнут захватывать коты, и вам не хватит супа(Кошачья империя).
Безопасность сейчас [ ]
Эту концовку можно получить только играя в режиме Сбор. Вам всего лишь нужно успеть собрать вещи и запрыгнуть в бункер.
Инквизиция [ ]
Эта концовка из новой версии игры, она представляет из себя смерть без шанса выжить, она приходит сама по себе или при сохранении 1 взрослого и 1 ребенка. Чтобы её получить, надо послать 1 ребенка в пустоши. В вашей записной книжке будет написано, что бандиты пришли и выбрали этот бункер для камеры пыток. У вас нет шанса защититься от них.
Поездка на танке [ ]
Эта концовка из новой версии игры представляет из себя сбор танка и уезд на нем. Вам понадобятся 5 банок супа (в качестве топлива), руководство бойскаута (чтобы найти гусеницы), карта (чтобы найти необходимые детали). Когда вы выделите 5 банок супа для топлива, то игра завершится. В вашей записной книжке будет написано, что герои «не будут скучать по бункеру». В концовке будет изображено ваше транспортное средство, уезжающее вдаль и будет написано «Вы выжили»
60 Seconds Atomic Adventure WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
60 Seconds! Atomic Adventure — игра в жанре Приключения от студии Robot Gentleman. Попытайтесь спасти Теда и его семью после атомного апокалипсиса. Успех ваших действий зависит от двух важнейших факторов: того, как вы подготовитесь к выживанию за 60 секунд до атомного взрыва, и того, как вы организуете пребывание героев в убежище после него. Все ли останутся в живых? Игру отличает захватывающий игровой процесс и постоянно меняющийся сюжет, зависящий только от ваших решений.
Содержание статьи
60 Seconds Atomic Adventure: Что нужно делать в игре?
Варианты действий. В игре «60 секунд» у вас есть ровно 60 секунд чтобы собрать все необходимое. Любая схваченная наспех вещь (или член семьи) может решить вашу дальнейшую судьбу. Если в бункере окажется один Тед без припасов, то скорее всего смерть наступит на шестой день (или раньше) от обезвоживания. Игра закончится, если послать единственного взрослого в поход.
Если в бункере останутся дети (или один ребенок), то появится надпись «конец», а по окончании дня — надпись «вы погибли». Исключением является ситуация, когда единственный взрослый уходит на поверхность, оставляя детей (ребенка), а потом возвращается. В таком случае надпись «конец» не высвечивается. Но если она все же появилась, то это означает, что взрослого могли схватить, убить, либо он умер при выполнении задания.
Режимы игры. В игре можно выбрать один из четырех режимов. Описание и особенности каждого из них:
- В режиме быстрого обучения (англ. Atomic Drill) вы учитесь как играть.
- Режим апокалипсиса (англ. Apocalypse mode) — обычный режим, где вы сначала собираете вещи, а потом выживаете в бункере.
- В режиме собирательства (англ. Scavenge mode) вы только собираете вещи.
- В режиме выживания (англ.Survival mode) игра сама генерирует припасы.
Сложность. Существует три уровня сложности:
- Малыш (англ. Little Boy) — легкий.
- Толстяк (англ. Fat Man) — средний.
- Царь-бомба (англ. Tsar-bomba) — сложный.
Достижения. Список доступных достижений:
- Готовы ко всему — выживите 5 дней.
- Я выживу — проживите 10 дней.
- Остаться в живых — выживите 20 дней.
- Последний герой — проживите 40 дней.
- Будь как Конрад — проживите 111 дней.
- Супер суп — возьмите из дому 10 банок супа.
- 2-1-6 — возьмите из дому 10 бутылок воды.
- Опасная зона — сломайте или используйте все возможное в убежище.
- Руки-крюки — сломайте или используйте что-нибудь в убежище.
- Гнездо кукушки — превратите убежище в психушку.
- Хочу все — соберите каждый предмет минимум раз.
- Способный ученик — пройдите одобренное правительством обучение.
- Вот и все — откройте дверь рейдерам.
- Спасен! — спаситесь с помощью военных.
- Охотник на жуков — покажите таракашкам кто в бункере хозяин.
- Билет в один конец — умрите в убежище.
- Новый друг — найдите Блинчика.
- Примерный семьянин — спаситесь всей семьей.
- Тора! Тора! Тора! — уничтожьте 1337 препятствий на своем пути.
- Ламберсексуал — стильно подстригите бороду Теда.
- Дом, милый дом — доберитесь до убежища до взрыва бомбы.
- Новый вид — превратите Мэри Джейн в мутанта.
- Пригнись и накройся! — останьтесь на поверхности во время взрыва бомбы.
- Диво дивное — услышьте голоса из потустороннего мира.
- Новый порядок — встретьтесь с местными «правоохранителями».
- Профи — в режиме апокалипсиса возьмите только колоду карт и шашки.
- Нет засорам! — снесите унитаз.
- Enola Gay — выиграйте в каждом режиме на сложности «Малыш».
- «Проект Манхэттен» — выиграйте в каждом режиме на сложности «Толстяк».
- Мертвая рука — выиграйте в каждом режиме на сложности «Царь-бомба».
- Безумный Шляпник — наденьте модную шляпу.
60 Seconds Atomic Adventure: Стратегии выживания
Стратегии выживания. Стратегии выживания:
- Единственный ребенок. Мэри Джейн ест больше всех, легко сходит с ума и не всегда приносит припасы с пустошей, поэтому нужно оставить ее на поверхности и не брать с собой в бункер.
- Папенькин сынок. Взять в бункер только Тимми — он лучше всех собирает припасы во время экспедиций. Да и двум людям проще выжить, чем четверым.
- Дети цветы жизни. Берём всех детей (Тимми приносит больше всего припасов после вылазок, а Мэри Джейн может мутировать и тогда будет приносить больше припасов чем сын, еще если не удастся мутировать, то отправляйте его на вылазку).
- Кухня самая нужная комната. Идём на кухню и собираем воду и еду, а потом остальное в других комнатах.
- Оптимизация потребления. Удовлетворять потребности персонажей в еде и питье только в том случае, если они при смерти.
- Насекомые наши друзья. Не убиваем пауков и не выгоняем тараканов (но если вам пришло сообщение об их убийстве уже 6-ой раз то убивайте их, больше шансов мутировать Мэри Джейн с помощью пауков, а не тараканов).
- Рубеж тридцати дней. Открывать всем, кто стучит после тридцатого дня.
Смерть. В игре существует множество способов вызвать смерть всей семьи либо одного из персонажей.
- Смерть от длительного голодания или обезвоживания. Без еды персонажи могут обходиться десять дней, без воды — пять.
- Смертельной болезнью можно заразиться просто так, от тараканов или съев грибы.
- Рейдеры заберут все пожитки и убьют оставшихся персонажей.
- Смертельную рану можно получить в драке, если неудачно прижечь рану Долорес или Мэри Джейн, неудачно побрить Теда.
- Посылая персонажа не в самой лучшей форме на пустоши, велика вероятность того, что он никогда не вернется.
- Вместо того, чтобы спасти семью, военные могут захватить убежище.
- Окончательно сошедший с ума персонаж убежит и никогда не вернется.
Безумие. Безумие — одно из состояний персонажей. Персонаж начинает сходить с ума, если не найдет чем себя занять (игрой в шашки, карты, прослушивание радио) или если проведет день в одиночестве. Если сходящий с ума персонаж идет в пустоши, то существует большая вероятность того, что он не вернется. Невменяемые персонажи могут поломать определенные вещи, такие как: радио, карта, книга бойскаута, топор, фонарик, колода карт и банка супа. Если персонаж слишком долго находится в таком состоянии, он убежит и больше не вернется.
60 Seconds Atomic Adventure: Все о персонажах
Тед — главный играбельный персонаж. В случае, если Тед вовремя не добежит до бункера, даже если спасет всех членов семьи, игра закончится. На вид Теду 40-45 лет. Волосы короткие, тёмные. Глаза овальные. Нос очень большой, напоминающий картошку. Цвет кожи бледный. Носит белую рубашку, с жёлтым галстуком и коричневой жилеткой. Одет в серые штаны. Если Тед заболеет, то его нос станет красным, глаза будут наполовину закрыты, а цвет кожи зелёным. Если Тед сойдёт с ума, то на одной из его рук (а иногда и на обеих) появится кукла-носок (отсылка к «Убежищу-77»). Факты:
- Со временем щетина Теда отрастет до бороды;
- Когда Тед сходит с ума, он может уничтожить карту и противогаз;
- На второй день у него немного растут волосы;
- Тед дольше всех отдыхает и возвращается из экспедиции;
- Тед приносит гораздо меньше вещей, чем другие персонажи;
- Тед страдает аллергией на Шарикова;
- У Теда самая высокая вероятность сойти с ума, нежели у остальных.
Долорес
Долорес — мать Мэри Джейн и Тимми, замужем за Тедом. Возраст 32 года. В последнем обновлении становится вторым играбельным персонажем после Теда. Долорес — высокая женщина с бледной кожей. На губах у неё красная помада, сами губы довольно маленькие. Нос среднего размера, напоминающий клубнику. Волосы рыжие. Носит платье болотного цвета. Поверх платья — фартук с каемкой в красно-белую полоску. Также носит туфли на каблуках. Руки обычно сложены на груди. У уставшей Долорес глаза будут наполовину закрыты, а руки сложены на коленях.
Если Долорес будет сходить с ума, то её ноги будут расставлены в разные стороны, а положение рук будет напоминать зомби. Если Долорес заболеет, то она станет зелёной в красную крапинку, а глаза её будут полузакрыты. Если Долорес заболеет и сойдёт с ума, то она будет зелёная, с расставленными в стороны ногами и висящими руками. Если Долорес будет больная и уставшая, то она станет зелёная, с полузакрытыми глазами и с руками на коленях. Если Долорес умрёт, то она будет наполовину лежать на полу, наполовину сидеть на стуле. Факты:
- На Долорес очень часто нападают бандиты;
- Долорес сходит с ума чаще других персонажей;
- Если Долорес сойдёт с ума, то сломает радио или сожжёт карты;
- Есть малая вероятность того, что она съест целую банку супа;
- Долорес — книжный червь;
- Долорес хорошо обращается с оружием, так что в экспедициях она неплохо справляется;
- В режиме собирательства Долорес передвигается быстрее, чем Тед;
- Если Долорес возьмёт топор, то сможет принести много припасов;
- Долорес пьёт чаще остальных;
- Долорес любит кофе это доказывает Событие;
- Долорес, судя по заданию «Дама с собачкой», не очень любит собак.
Мэри Джейн
Мэри Джейн — одна из главных персонажей игры 60 секунд. Дочь Теда и Долорес, сестра Тимми. Мэри — бледная, полная девушка низенького роста с чёрными волосами. В здоровом состоянии, её волосы собраны в хвост и завязаны резинкой, в остальных случаях растрёпаны. Носит белую рубашку, синюю юбку, белые носки и коричневые туфли. По своей внешности, она ближе к Теду, тогда как у Тимми черты лица походят на Долорес.
Когда Мэри уставшая, на её лице много пятен грязи, а глаза наполовину закрыты. Одной рукой она придерживает голову. Когда болеет, Мэри становится красной, а из носа текут сопли. Когда сходит с ума, на одежде у неё коричневые пятна, а на ногах и лице — чёрные пятна. Её поза напоминает курицу. В этом состоянии она может разбить фонарик и сломать топор.
Став мутантом, Мэри приобретает фиолетовый цвет, рубашка на спине рвётся, ноги становятся невообразимо тонкими и прорывают туфельки, а челюсть выходит намного вперёд. Нос и глаза становятся очень большими, хвостик встаёт дыбом. При побеге в убежище, Мэри весит три слота в руках персонажа (как и Тед). Ввиду своей полноты, Мэри ест больше всех банок супа. Если игрок лишит её продовольствия, Мэри убежит на поверхность, вследствие чего игра отметит её как погибшую. Во время игры у неё может быть день рождения, на котором ей можно подарить карты, дихлофос или аптечку. Лучший выбор — это колода карт.
Она может превратиться в мутанта, если её укусит радиоактивный паук, игрок не разберется с насекомыми или зеленая грязь из трубы не очищена. Она перестает пить, но начинает есть еще больше банок. Помимо этого, Мэри Джейн умеет играть на тубе, поэтому её можно отправлять практиковаться по ночам. Факты:
- Хотя Мэри Джейн играет на тубе (что видно в режиме собирательства), на рисунке она играет на саксофоне;
- Она — единственный персонаж, который может мутировать (кроме железного Теда после смерти);
- Превращение Мэри в мутанта от укуса радиоактивного паука — отсылка к сериалу «Человек-паук»;
- Мэри Джейн часто ест и требует супа каждый день, даже если ее накануне покормили. Если ей вовремя не дадут поесть или попить, то она сбежит;
- Мэри Джейн может вернуться, если её не взять в Апокалипсисе, также, как и Тимми.
Тимми
Тимми — второстепенный персонаж, сын Долорес и Теда, брат Мэри Джейн. Тимми — невысокий мальчик возраста около 9-12 лет. Глаза овальной формы, уши и нос средние. Волосы рыжие, кудрявые. Носит футболку в сине-жёлтую полоску, шорты с подтяжками, белые носки и оранжевые кеды. В состоянии сумасшествия, на голове Тимми появляется банка супа, глаза становятся выпячены и смотрят в разные стороны, а в руке он держит плюшевого мишку, в глаз которого он тыкает пальцем.
В состоянии усталости, на его лице чётко выражена скула, глаза полузакрыты и лицо грустное. Если Тимми заболеет, то его лицо станет белым и покроется чёрной сыпью, глаза немного покраснеют, а нос станет красным и из него потекут сопли. Если Тимми сойдёт с ума, он может сломать аптечку или разорвать Книгу бойскаута. Если он будет долго находиться в невменяемом состоянии, то может убежать без оглядки. Факты:
- Тимми быстрее всех возвращается в убежище с наибольшим количеством припасов;
- Тимми очень мало ест и пьёт;
- В безумном состоянии Тимми откуда-то берёт голову плюшевого мишки;
- Тимми очень устойчив к болезням;
- У Тимми «длинные ноги», поэтому он может захотеть бегать. В таком случае его надо выпустить на Пустошь;
- В режиме собирательства предметов Тимми рисует. Подозревают, что это именно он рисует всякие каляки-маляки на стенах убежища, а также в блокноте с потребностями персонажей;
- Тимми может вернуться если его не брать в режиме Апокалипсис;
- Тимми не может умереть от голодания и обезвоживания, он просто сбежит;
- В бункере Тимми сидит в тапочках болотного цвета.
Блинчик
Блинчик — пес, которого можно встретить при определенных обстоятельствах. Семья может услышать рычание и в этом случае нужно посветить фонариком. Они увидят бродячую собаку и разрешат ей переночевать в бункере. Блинчик (кличка из-за его окраса) исчезнет на следующий день, оставив призрачную надежду на свое возвращение. Через некоторое время Блинчик вернется голодным. Игроку предложат скормить псу целую банку супа, что рекомендуется сделать, потому что потом он сможет приносить еду и питье.
Пес попытается показать, что нужно идти за ним. Игроку представится возможность взять с собой только один предмет. Карта поможет исследовать территорию и найти банки с супом (что окупает кормежку пса). Взяв с собой топор, можно отбиться от нападения. Если же взять с собой ружьё, то оно только отпугнет Блинчика. Он дойдет до бункера вместе с вами, но потом сразу же убежит. Блинчик приползет весь израненный и, если его не вылечить с помощью аптечки, то он умрет и его похоронят под забором дома.
Выздоровевший пес останется с семьей навсегда, возможно даже после спасения военными. Блинчику не нужны ни вода, ни суп. Он не дает персонажам сходить с ума. Может возникнуть ситуация, когда пес попросится на прогулку, и, если ему разрешить — он может притащить какие-нибудь вещи. Факты:
- В отличие от членов семьи, у которых есть анимация моргания глазами, у Блинчика нет никакой анимации. Он присутствует в игре как простое изображение;
- Если на него нажать, то он начнёт лаять;
- Если на вас нападут рейдеры и вы не выберете ни один предмет, Блинчик отпугнет рейдеров, пожертвовав собой;
- В одном из последних обновлений, если в бункере будут одновременно Шариков и Блинчик, то второй убежит на Пустошь, а игрок получит ачивку «Кошки против собак» (пёс не вернётся);
- В более поздних обновлениях требует 9999999999999 банку супа после каждой прогулки. Если не давать Блинчику суп, то рано или поздно пёс убежит.
Шариков
Шариков — персонаж, которого можно найти возле разрушенного лагеря бандитов, или приручить, предварительно отдав его хозяину банку супа, после чего тот отдаст мешок с котом. После этих событий Шариков окажется у вас в бункере. Шариков — это кот рыжего окраса с зелёными глазами. Мордочка и грудь бежевые. Также Шариков имеет непредсказуемый характер, что можно узнать из описания событий с ним. Может охотиться на тараканов или пауков. С малой вероятностью может отыскать коробку с патронами. Факты:
- У Шарикова та же роль в игре, что и у Блинчика;
- Несмотря на возможность отпускать Шарикова на пустоши, он всё равно будет возвращаться в бункер;
- Шариков может вызвать аллергию у Теда;
- За ним охотятся агенты;
- Если Шарикова никуда не отпускать, то через некоторое время за ним придёт Безумный Учёный.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
60 Seconds Atomic Adventure: Обзор концовок
1. Вы погибли. Варианты:
- В бункер вторглись рейдеры.
- Вы не успеваете добраться до убежища.
- Оба родителя погибают.
2. Вы выжили. Варианты:
- Вас спасли военные.
- Вас спасли близнецы.
- Вас спасли люди в чёрном.
- Вы смогли прокормить котов.
3. Вас выгнали из убежища. Варианты:
- Котам не хватает еды, и они вас выгоняют.
- Ваша судьба неизвестна.
- Док занимает ваш бункер вместе с котом.
4. Вы в безопасности. Пока. Эту концовку вы получаете, если Тед успел добежать до убежища в режиме Scavenge. B Инквизиции эта концовка из новой версии игры — она представляет из себя смерть без шанса выжить, она приходит сама по себе или при сохранении 1 взрослого и 1 ребенка 5-10%. Чтобы её получить надо послать 1 ребенка в пустоши. В вашей записной книжке будет написано, что бандиты пришли и выбрали этот бункер для камеры пыток. У вас нет шанса защититься от них.
60 Seconds Atomic Adventure: Важнейшие ресурсы игры
Вода. Вода — источник жизни. Без питья персонажи могут прожить только пять дней (умерев на шестой), так что вода — в приоритете. Следовательно, нужно поить персонажей через каждые пять дней. Каждый член семьи пьет по 1/4 бутылки. События:
- Пришедший незнакомец предложит раскинуть картишки (колода должна быть вашей). В случае проигрыша придется отдать ему 2 бутылки воды/банки супа. Если выиграете — получите 2 бутылки воды/банки супа.
- Незнакомец спросит, знаете ли вы что-нибудь о водном чипе. Если дать ему бутылку воды, то взамен получите противогаз, а если у вас он уже есть — то ничего.
Томатный суп. Суп — единственный источник всех нужных микроэлементов и витаминов для выживания всей семьи. Каждый член семьи ест по 1/4 банки. После одиннадцати дней безсупового режима, герои умирают от голодания. Исключением являются Тимми и Мэри Джейн — они убегают после десяти дней. После первых десяти дней, персонажи начинают нуждаться в еде каждые шесть дней.
60 Seconds Atomic Adventure: Как получить и использовать предметы?
Аптечка
Аптечка нужна, чтобы обработать раны персонажей и вылечить их от болезни. События с аптечкой:
- Из дихлофоса можно сделать новую аптечку;
- Аптечку можно использовать, чтобы вылечить Блинчика, когда тот вернется раненым;
- Аптечка может пригодиться в квесте с близнецами;
- По словам героев, аптечка может помочь им вылечить бессонницу.
Аптечку можно взять с собой из дома на первом этапе игры, либо найти в экспедиции, получить из события. Можно восстановить ранее использованную аптечку с помощью дихлофоса. При этом есть риск что кто-то из персонажей заболеет в процессе. Применения:
- Если использовать аптечку во время распределения воды и еды, то она моментально излечит у одного персонажа все состояния из перечисленных — болеет, ушиб, в агонии, при смерти.
- Может спасти персонажей от бессонницы и убрать статус усталости, если есть персонажи со статусом усталости в начале игры. Иначе они устанут и не смогут ходить в экспедиции.
- Аптечка может спасти так же и от другого вида бессонницы, на более поздних стадиях, когда персонажей сводят с ума мигающие лампочки и они не могут понять день сейчас или ночь. В этом случае без аптечки они все не только устанут, но и могут сойти с ума.
- Так же как и топор, может быть использована для профилактики болезней на ранних стадиях.
- Необходима в завершающем событии на приручение собаки по кличке Блинчик.
- Может понадобится в цепочке событий для спасения с помощью близнецов.
- Аптечка позволяет избавится от пауков. Однако лучше всего использовать книгу бойскаута.
- Может быть в качестве подарка на день рождения Тимми или Мери Джейн.
Губная гармошка
Губная гармошка — предмет-развлечение, который располагается в том же месте, что и шашки с картами. Выглядит, как обычная губная гармошка синего цвета. Используется в различных событиях. Занимает один слот. С его помощью можно привлечь внимание тараканов (да и не только тараканов) или отбиться от рейдеров. Интересные факты:
- Если сыграть тараканам на гармошке, а потом ещё раз, то те принесут одну банку еды и бутылку воды.
- Губная гармошка — самый прочный предмет в бункере, позволяющий отбиться от рейдеров. Его нельзя использовать для обороны против остальных врагов, а также он тратится после обороны, в случае если рейдеры пообещают расправы 17 раз за последние 5 минут.
- На ней умеет играть Тед.
Дихлофос
Дихлофос может быть полезен в нескольких случаях:
- Из дихлофоса можно сделать новую аптечку;
- С его помощью можно уничтожить пауков и тараканов;
- Дихлофос можно использовать как одноразовый дезодорант;
- Если дать его персонажу в экспедицию, то есть шанс, что дихлофос поможет отбиться от бандита.
Замок
Замок можно использовать для защиты от рейдеров или в одной из экспедиций. Также есть интересный факт: если взять только Теда и замок, после чего отправить Теда в экспедицию, он вернется на следующий день, а замок уже будет сломан. Кол-во добытых припасов от этого не зависит.
Карта
Карта поможет ориентироваться на пустошах и найти те места, куда военные попросят прийти. Карту может разорвать обезумевший Тед. События:
- Во время потопа нужно решить, какой предмет из трех предложенных (это могут быть: радио, карта, колода карт, фонарик, книга бойскаута) спасти. Если не спасти карту, то она порвется, но есть возможность ее восстановить.
- В последнем обновлении за картой находится тайный сейф.
Книга бойскаута
Книгу бойскаута можно использовать по-разному. С ее помощью можно починить такие вещи как топор, противогаз, фонарик и т.п. Ею можно прихлопнуть тараканов. Следовательно, книга бойскаута — одна из важнейших вещей. Книгу может разорвать Тимми в припадке безумства. Использование:
- Позволяет ремонтировать предметы подверженные поломке: ружье, противогаз, фонарик и карту. Однако, если вам не повезет, предмет может быть наоборот, окончательно испорчен. Также, в процессе ремонта один из персонажей может получить травму.
- С его помощью можно избавиться от любых насекомых. Во время охоты на пауков с помощью книги есть шанс найти 1 банку супа или 1 бутылку воды.
- Может быть использовано в качестве подарка на день рождения Тимми.
- Книга может пригодиться для обучения детей в лагере, если вы намерены спастись с помощью близнецов и выполняете связанные с ними квесты.
- Позволяет починить протекающую трубу в бункере. Если этого не сделать, то кто-то может заболеть, а Мери Джейн мутировать. Также можно использовать противогаз или чемодан. Если использовать чемодан, то он испортится.
- В книге бойскаута спрятана фотография родственника семьи — дяди Браина. Если персонажи захотят ее найти, а книги у вас не окажется — часть из них может сойти с ума. Если найдут, то напротив — сумасшедшие персонажи излечатся. Однако в том и в другом случае может ничего не произойти.
- Вам могут предложить развлечь Долорес с помощью книги бойскаута или дихлофоса. Если вы используете дихлофос, то она может заболеть. А если не сделаете ничего — сойти с ума. Лучше использовать книгу.
Если использовать книгу для починки забившейся вентиляции, то пока вы читаете из нее могут вылететь насекомые начать жалить персонажей. Один из них заболеет. Данную ситуацию так же можно решить с помощью фонарика или дихлофоса. При использовании фонарика — один из персонажей получит ранение. Дихлофос является наиболее удачным решением. В случае, если вы ничего не выберете — если персонажи в лучшей, или хорошей форме, ничего не произойдет. Если персонажи не в лучшей,плохой форме (много разных статусов, либо 1 из статусов критический и т.д.), то персонажи заболеют. Интересные факты:
- Может начаться пожар и вам придется спасать на выбор аптечку, книгу бойскаута или радио. Предметы, которые вы не станете спасать — сломаются.
- Если наводить курсор на книгу после каждого хода, то будет появляться новая подсказка.
Колода карт
Колода карт — предмет средней полезности, занимающий один слот во время выхода на пустошь. Находится в детской комнате. Поможет сохранить рассудок. Применяется в одном из военных событий:
- Ниагарский водопад! Необходимы: Карта, Колода карт, Радио. Сюжет: В убежище случается потоп. Игрок может выбрать только один предмет, который можно сохранить — карту, колоду или радио, а остальные два придут в негодность. Рекомендуется спасать радио, т.к. это самый важный из предметов, необходимый для хорошей концовки.
- Картёжник. Необходимы: Колода карт, как минимум 2 банки супа или 2 бутылки воды. Сюжет: Приходит незнакомец и предлагает перекинуться в картишки. Шанс на победу = 50%. Если игрок победит, он получит 2 банки супа или воды, а если проиграет, потеряет столько же.
- Шум из стен. Семья слышит шумы из стен, и со временем начинает сходить с ума. Игрок может воспользоваться Шашками или Колодой карт. Использование колоды лучше помогает справиться с ситуацией.
Патроны
Патроны могут пригодиться в нескольких случаях; чтобы стрелять из ружья, они не нужны. События:
- В бункер стучится торговец и спрашивает, имеются ли у вас патроны. Можно дать ему их, а можно всучить шахматную доску. Если выбрать последний вариант, то торговец попытается объяснить, что именно он ищет; сопровождаемый диким хохотом, он убежит с шахматной доской. Если отдать ему патроны, то он отдаст взамен банку супа и уйдет. А если проигнорировать событие, то ваши патроны украдёт торговец.
- Если проигнорировать (пролистнуть страницу в блокноте на следующий день), тогда торговец украдёт у вас патроны.
- Члены семьи думают, где же им достать патроны. Можно получить амуницию, если использовать фонарик, или же можно не искать их.
Противогаз
Противогаз — средство защиты дыхательных органов, которое персонажи надевают, отправляясь на пустоши. Если он порван, то его можно починить, следуя инструкциям в книге бойскаута. Также его можно использовать, если в убежище стоит ужасный запах. Интересные факты:
- Когда Тед сумасшедший он может подраться с противогазом и сломать его.
- Может начаться землетрясение и вам придется спасать на выбор противогаз, фонарик или радио. Предметы, которые вы не станете спасать — сломаются.
- Сломанный противогаз можно починить с помощью книги бойскаута. Однако, если вам не повезет, предмет может быть наоборот, окончательно испорчен.
- Основная ценность противогаза заключается в том, что он позволяет персонажам ходить в экспедиции начиная с самых первых дней игры, без риска заболеть.
- Если военные будут сбрасывать припасы из самолета, вам понадобится противогаз чтобы их получить и радио, чтобы узнать об этом. В ящике с припасами будет 2 банки супа и 2 бутылки воды.
- Помогает персонажам избежать ощущения неприятного запаха, если они долго не мылись. Если этого не сделать,все персонажи в бункере заболеют.
Противогаз можно взять с собой из дома на первом этапе игры, либо найти в экспедиции. Также к вам могут заглянуть двое путешественников, которые не знают где сейчас находятся. Если вы им позволите взглянуть на карту — они подарят вам радио или противогаз. Если у вас они уже есть, они подарят 1 бутылку воды.
Радио
Радио выполняет несколько функций: веселит, поддерживая нормальное состояние, и снабжает нужной для спасения информацией. Именно через него с вами могут связаться военные. Радио — ключ к спасению. Оно может сломаться во время пожара, потопа, землетрясения; его может сломать Долорес или мутировавший грызун. События:
- Радио сообщает, как можно получить шанс спастись;
- Оно уменьшает шанс сойти с ума;
- Его можно получить, накормив, напоив или вылечив группу умирающих.
Топор
Топор служит, прежде всего, для самообороны, но еще им можно обработать рану. В безумном состоянии его может сломать Мэри Джейн. События:
- Один из членов семьи, вернувшись с пустошей, несколько позднее может обнаружить, что в его рану попала инфекция. Есть вариант нагреть лезвие топора чтобы прижечь рану, но высока вероятность поломки инструмента. Естественно, можно использовать лекарства, но в таком случае в аптечке ничего не останется. Персонажа можно не лечить; в этом случае он может заболеть.
- Топором можно побрить Теда. Но эта затея, в большинстве случаев, оказывается неудачей.
Фонарик
Фонарик пригодится во многих случаях; в том числе поможет военным найти вас. Фонарик может сломать Мэри Джейн находясь в безумном состоянии. События:
- После того, как с вами по радио свяжутся военные и сообщат, что где-то рядом будет пролетать самолет, вас попросят просигналить фонариком. Такое может повториться несколько раз, так что не страшно, если его нет. Во время выполнения задания фонарик может сломаться.
- Семья может услышать рычание и в этом случае нужно посветить фонариком. Они увидят бродячую собаку и разрешат ей переночевать в бункере. Блинчик исчезнет на следующий день, оставив призрачную надежду на свое возвращение.
Чемодан
Чемодан — это вещь, в которую можно положить 3 вещи во время экспедиций. Занимает этот предмет 3 ячейки. Служит в качестве бонуса в режиме Апокалипсис, так как в нём могут лежать припасы (за исключением повышенной сложности). Также чемодан может использоваться в некоторых событиях, например, в качестве удочки или ловушки для зверя. Чемодан — единственный предмет, который занимает сразу 3 слота. Высока вероятность, что после экспедиций его потеряет член семьи.
60 Seconds Atomic Adventure: Зернышко Мэри Джейн
Зернышко Мэри Джейн — одно из событий, которое случается рандомно. Когда вы убираетесь в комнате, девочка находит зерно неизвестного растения. Для того, чтоб его посадить вам потребуется одна бутылка воды.
Что может произойти? Возможно всего два варианта: либо из зернышка вырастут фрукты, которые можно сорвать, а возможно — и мутант- растение.
Предметы, которые можно получить или потерять. При удачном зернышке дерева с фруктами вы получите 4 банки супа. При неудаче, точнее, выпадения страшного монстра, вы сможете использовать топор или дихлофос. Если вы это проигнорируете, то потеряете 2 банки супа. Если вы используете топор, наоборот, получите их. Дихлофос лишь уничтожает чудовище.
60 Seconds Atomic Adventure: Выполнение заданий
В одном из патчей к 60 секунд! были добавлены задания, за выполнение которых можно получить шляпы. Шляпы не несут никакой ценности и были добавлены только в качестве декораций. Задания периодически добавляются разработчиками.
Сибирская пурга. Нужно собрать всех членов семьи, 1 топор и 9 банок супа. Награда: Шапка ушанка для всех членов семьи.
Будь как Берен. Нужно собрать всех членов семьи, 3 банки воды, 3 банки супа, аптечку, противогаз, радио и ружьё. Награда: Шапка пилота для всех членов семьи.
MR ROBOTO. Нужно собрать всех членов семьи, топор, аптечку, карту, игральные карты, противогаз, радио, книгу бойскаута, ружьё, бутылку воды и банку супа. Награда: Цилиндры для всех членов семьи.
Лагерь скаутов Тимми. Нужно собрать Тимми, топор, чемодан, дихлофос, аптечку, фонарик, карту, карты, противогаз, книгу бойскаута, ружьё, банку супа и бутылку воды. Награда:Шапка бойскаута для Тимми.
Смерть за Вальхаллу! Нужно собрать всех членов семьи и 10 топоров. Награда: Шлем викинга для всех членов семьи.
Праздники! Нужно собрать всех членов семьи, чемодан, карту, 3 бутылки воды и 3 банки супа. Награда:Колпак Деда Мороза для всех членов семьи.
Медовый месяц. Нужно собрать Долорес, фонарик, замок, карты, шашки, радио, 2 бутылки воды и 2 банки супа. Награда: Пляжные шляпы для Теда и Долорес.
Няня. Нужно собрать Тимми и Мэри Джейн, фонарик, карты, шашки, книгу бойскаута, 3 бутылки воды и 3 банки супа. Награда:Детские шляпы для Тимми и Мэри Джейн.
Достижения 60 second reatomized 100%
Всем привет в этом руководстве я расскажу как выполнить все достижения в игре 60-second reatomized(как их выполнить, буду писать по своему опыту).
Вступление
Постарался всё объяснить максимально понятно и подробно.
Чуть-чуть советов (можете их не придерживаться)
-Чтобы выполнить некоторые достижения, надо дождаться определённых событий, большая их часть происходит до 60 дня (так что на дне 88 можете рестартить)
-Без воды персонажи могут прожить 5 дней. Без еды примерно 10 ,но кормить стоит на 7-8(если вы покормите персонажа когда у него будет голодание то у него может остаться голодание).
-на лёгком уровне сложности, для выполнения достижения проще выживать троём, так, что в первые дни отправляем Тимми в экспедицию, а по возвращению не кормим его.
Достижения связанные со сбором и выживанием.
Прожить 10 дней
Прожить 20 дней
Прожить 40 дней. Возможно у новичков это достижение вызове проблемы, так, что вот простой способ, в режиме апокалипсис на легком возьмите одного члена семьи и еду с водой.
Прожить 111 дней. Выживайте троём (без Тимми),после 60 дня двоём. Экскурсии прекращайте тоже примерно после 60 дня, аптечку используйте только если будет написано “в агонии” или “при смерти”, так же желательно чтобы у вас была мутированная Мэри Джейн. Если бандиты напали на вас раньше 60 дня, то вы скорее всего проиграете. И не забывайте отклоняйте военных, кота и мирное поселение что-бы не закончить игру.
В режиме апокалипсис успеть спуститься в убежище.(Встаньте на желтую область возле люка)
В режиме апокалипсиса не успеть спуститься в убежище.(Не вставать на жёлтую область возле люка)
В режиме апокалипсис возьмите всю семью в убежище.
Погибнуть в убежище. Не давайте никому пить.
В режиме апокалипсиса взять с собой в убежище только карты и шахматы.
В режиме апокалипсис возьмите с собой в убежище только чемодан и замок.
В режиме апокалипсис возьмите с собой в убежище 10 супа( достижение накопительное) (т.е.можно выполнить ни за одну игру.)
В режиме апокалипсис возьмите с собой в убежище 10 воды( достижение накопительное)
Возьмите каждый предмет в убежище как минимум один раз.( достижение накопительное).Предметы(фонарик,руководство,топор,ружьё,аптечка, чемодан,замок,карта, игральные карты,шашки,губнаягармошка, радио, противогаз, замок, вода,суп).
Сломайте унитаз. В режиме сбор бегите в туалет и начинайте таранить унитаз, пока он не сломается.
В режиме сбора Врежься в 1337 преград в доме. Дам совет как не ждать загрузки по 10 секунд и выхода в главное меню. Вы врезаетесь в препятствия 58 секунд(не 60), а потом нажимаете “esc” и перезапустить. Так делаем примерно 10 раз и прыгаем в убежище, смотрим сколько осталось и доделываем по ситуации.
Достижения связанные с концовками
Надо чтобы ваше убежище захватили бандиты. Примерно после 40 дня или позже на вас начнут нападать бандиты, просто не защищайтесь и тогда они вас захватят(если вы как-то защитились то не переживайте бандиты будут приходить бесконечно)
Вас должны спасти военные. В первую очередь вам нужно радио,примерно на 10 день будет событие, где предложат поймать сигнал с помощью радио, мы выбираем радио. Дальше будут события например: посветить фонариком, отметить на карте ваше местоположение и т.п.(если нужного предмета у вас не окажется и вы не сможете помочь то оно повториться через 12),после 2 таких событий,у вас появится сообщение про бешеный стук в дверь. Соглашаемся и побеждаем.
Поселенцы должны пригласить вас в свой лагерь.Примерно на 20 день у вас может быть событие где попросят спасти брата/cестру близнеца и мы должны согласиться или получите записку где написано что автор следит за нами уже давно и верит что вы хорошие люди, надо будет кого нибудь отправить. Дальше (аналогично с военными) надо будет помочь им 2 раза и после бешеного стука в дверь, вы соглашаетесь её открыть.ВАЖНО когда у вас будет событие ограбить (атаковать) других выживших не соглашайтесь иначе это концовка не случится.
Вы должны попасть в ВИП-бункер..В первую очередь когда к вам придёт торговец с мешком вы должны выбрать суп, у вас появится кот. Дальше вы обнаружите на ошейнике записку и вам предложат сходить проверить соглашаемся. У вас заберут кота но он вернётся через 3-4 дня, затем кот обнаружит проводок, мы соглашаемся проверить куда он ведет. После к нам придут агенты и попросят объясниться, мы соглашаемся, после агенты попросят взять одного добровольца в их убежище выбираем любого члена семьи, затем они попросят 4 супа/воды, мы отдаем,
через несколько дней к вам в бункер будет стук в дверь.Соглашаемся и побеждаем.
Док должен отправить вас в космос.В первую очередь когда к вам придёт торговец с мешком вы должны выбрать суп, у вас появится кот. Дальше вы обнаружите на ошейнике записку и вам предложат сходить проверить отказываемся.Если к вам придут агенты объясниться мы их не впускаем. Затем вы заметите, что ваш кот выходит гулять,мы выбираем проследить за котом,вы встретите дока. Позже док попросит у вас 4 банки супа, мы отдаем,через несколько дней к вам в бункер будет стук в дверь. Соглашаемся и побеждаем.
В вашем доме должно оказаться 10 котов.В первую очередь когда к вам придёт торговец с мешком вы должны выбрать суп, у вас появится кот. Дальше вы обнаружите на ошейнике записку и вам предложат сходить проверить отказываемся. Если к вам придут агенты объясниться мы их не впускаем, если док попросит суп мы ему отказываем. И тогда будет событие, что вы обнаружили холодильник (это событие будет автоматически так,что вы его не пропустите) и тогда каждый день у вас будет отниматься один суп и появляться один кот, супа надо 9 или больше, чтобы получить эту концовку (для этого лучше держать 1-2 членов семьи, до этого ходить на сбор ресурсов и обменивать вещи на суп).Когда у вас будет 10 котов вы победите.
В вашем доме должно оказаться 2-9 котов. Аналогично с достижением Кошатница(см выше), только когда у вас появится холодильник вы должны иметь меньше 9 банок супа (для этого держите суп на уровне 4-6 банок)
и когда суп закончится, вы получите концовку.
Вы должны уехать на танке.На днях 20-30 у вас может появится(может и не появится) событие, что вы нашли танк и надо кого-то отправить, отправляем.Далее каждую игру на днях 20-30 у вас возможно будет появляться сообщение про танк и предметы на выбор(может и не появится), выбирайте любой предмет и примерно через 5 игр(для прогресса смотрите на танк в главном меню или в книжке где пятно нарисовано) у вас появятся сообщение про танк, где надо будет отдать 5 супа в качестве топлива, отдаём и побеждаем.
Вы должны уехать на машине с мороженым.Выполняется также как и достижение Бронемашина(см выше) только сначала у вас появится сообщение, что вы нашли машину а не танк. также если вы выполняете одно из этих достижение, то не сможете выполнять другое пока не закончите одно.Оба события являются взаимоисключающими.
Достижения связанные с условиями победы и задания
Всегда говори ДА и выиграй.Всегда нажимайте галочку,когда будет выбор. Достижение сложно только лишь тем, что вы чаще будите заболевать. А так просто идите по концовке с военными или жителями.
Всегда говори НЕТ и выиграй.Всегда нажимайте крестик,когда будет выбор.(Расскажу как выполнил я).Вы должны довести танк/машину с мороженым до состояние, когда у вас будет появляться событие отдать 5 супа. Затем начинаем новую игру, нажимаем нет пока не появится событие отдать 5 супа отдаём и выигрываем, получая это достижение.
Выиграй во всех режимах(сбор,выживание,апокалипсис) на уровне сложности Малыш.
На малыше у вас будет много ресурсов так, что проблем возникнуть не должно, идите через концовку военных или мирных жителей.
Выиграй во всех режимах(сбор,выживание,апокалипсис) на уровне сложности Толстяк.
На старте у вас должно как минимум 3 члена семьи.Пусть один взрослый сидит в бункере а остальные ходят на поиск ресурсов. Если есть радио вы свяжитесь с военными, если его нет то с мирным поселением. Дальше как повезёт надейтесь, что все предметы будут у вас, если нет ищите,обменивайте.
Выиграй во всех режимах(сбор,выживание,апокалипсис) на уровне сложности Царь-бомба.Если вы прошли на толстяке, то режим апокалипсис проблем вызвать не должен,а в режиме выживание вам придётся надеяться на удачу.Рестарте пока не будет относительно хороший старт.
Выполни одно задание, связанное с выживанием,Для меня самое лёгкое было задание “гордость бойскаута”.
Выполни одно задание, связанное со сбором припасов.Любое выбирайте они все лёгкие.
Завершите задание в режиме сбор “Праздники”.
Надеть шляпу.После завершение задания нажмите правой кнопкой мыши на персонажа.
Достижения связанные с событиями
Сделать так чтобы все сошли с ума. В режиме выживание выбираем сложность малыш и тупо сидим в убежище, никого не выпускайте на экспедиции, ни слушаем радии, ни открываем дверь, никаких разговоров друг с другом, ни каких собак и котов.И на дне 40 (у меня так было) все сойдут с ума. Еды должно хватить.
Провести 30 сделок. Сделка это например обменять противогаз на шашки. Сделки за игру бывают до 4 раз, так что само выполниться.
Убить мухуНачиная примерно с 5 дня по убежищу будет летать муха, вы должны кликнуть на неё.Удачи.
Сломай или используй что-то в бункере.
Сломай или используй в бункере все возможное.Надо cломать/использовать: фонарик,карту,радио,ружьё,аптечку,противогаз, и всё в одной игре(то есть надо чтобы у этих предметов был сломанный вид(например порванный противогаз)).СОВЕТ режим апокалипсис царь бомба, возьмите только эти 6 предметов,еды с водой и сидите в убежище пока все не сломаются.
Найти кота.Дни так на 20-30 вам предложат мешок в обмен на суп, соглашаемся.
Найти собаку.Для выполнения вам потребуется:фонарик,еда,карта/оружия,аптечка(лучше иметь их со старта и не тратить).Однажды у вас может появится событие что вы услышите рычания и будет на выбор(спрей/ружьё/фонарик)выбираем фонарик.После обнаружения пса ждём несколько дней и собака попросит суп, мы даём суп.Далее пёс снова вернётся и у вас будет выбор(карта,ружьё,топор),и если вы выберете оружие то собак может пораниться и уйти,а может и не уйти(50/50), но если вы выберете карту то она не поранится и вернётся.После пёс вернётся раненый и вы должны дать ему аптечку.Всё.
Надо впустить в бункер собаку и кота.Как получить собаку и кота смотрите выше.ВАЖНО
первый у вас должен появится пёс,потому что если у вас будет кот событие собаки отменятся.Но торговец с котом приходит только 2 раза за игру так, что если он пришёл во второй раз, а собаки у вас нет, рестарте.
Защитись не использую оружия.Когда нападут бандиты выбираем замок.
Защитись от бандитов трижды за игру.Способов защиты в игре много самые доступные(ружье,топор,замок,гармошка)
Помоги и получи помощь взамен.С большой вероятностью у вас может появится событие что многорукие мутанты будут просить суп/воды,даём им и когда на вас нападут бандиты они вас защитят.
На вас должны напасть пожарные или вы должны найти полицию.Пожарные на вас нападут(как бандиты).Полицию вы можете встретить в пустоше с маленьким шансом.
Спаси кого-то от бандитов.Теда и Долорес похитить могут двумя способами. 1)Вы отправили их в пустошь и через несколько дней будет записка,что кого то похитили. 2)Бандиты нападут на убежище и если у вас будет больше 1 выжившего они заберут Теда/Долорес. Дальше может появиться событие, где надо напасть на лагерь бандитов,мы выбираем ружьё/топор и получаем достижение.Но эти события ОЧЕНЬ редкие так что удачи.
Где-то после 25 дня у вас может появится сообщение,что у вас мало ресурсов и надо напасть на стариков/детей, соглашаемся.
Достижения связанные с событиями 2
У вас может появится событие, что возле двери вы нашли чемодан, вам предложат его открыть.Мы соглашаемся и 50/50 получаем достижение.Это сообщение появляется почти в каждую игру.
Найти все тайники в бункере.У вас должны быть следующие предметы(карта.ружье,фонарик,топор), и появится события: сейф за картой,дверь за шкафом,люк в полу и секретная дверь, и всё в одной игре.Использовать можно любые предметы,но главное использовать.
Надо побриться.Вам нужен Тед и топор .Когда у Теда будет много бороды есть небольшой шанс что вам предложат побрить Теда мы соглашаемся и он либо побреется либо пораниться 50/50.
Сначала у вас должны появится сообщение где говорится что вам иногда охота поиграть на музыкальном инструменте и на это сбегаются зверьки и будет событие продолжить или нет,мы соглашаемся. затем через пару дней будет событие, что тараканы хотят музыку и надо будет использовать губную гармошку.
Превратить дочку в мутанта.Вам нужна Мери Джейн. У вас должно появится событие где говориться, что в убежище появились пауки(НЕ ТАРАКАНЫ), мы просто ничего не выбираем и 50/50 дочка превращается в мутанта.Она не хочет пить,но ест за двоих.
Вам нужен спрей от насекомых. Когда у вас будет появляться сообщение про то что много тараканов или мусорное ведро переполнено, ничего не выбираем. Когда тараканы появились у вас в убежище есть маленький шанс что выскочит событие где написано что вам кажется, что тараканы становятся умнее(ТОЛЬКО ЭТО СОБЫТИЕ НА ДРУГИХ НЕ СРАБОТАЕТ)мы используем спрей.
Вам нужна Долорес. Есть маленький шанс, что вам предложат разгадать найденное послание мы соглашаемся, Долорес этим занимается несколько дней, потом будет событие где вам предложат отправить Долорес или нет, мы соглашаемся.
Отыщи дом ДидиВам понадобиться радио. У вас должно появится событие где будет говорится что из радио раздаются странные звуки заглушаемые помехами и надо подобрать нужную частоту мы соглашаемся.На следующий день у вас будет сообщение что девушка сообщила свой адрес и будет предложен выбор сходить или нет, мы соглашаемся.
Связаться с космосомВам понадобиться радио и губная гармошка.У вас должно появится событие где будет говорится что из радио раздаются странные звуки заглушаемые помехами и надо подобрать нужную частоту мы соглашаемся.На следующий день у вас будет сообщение что девушка сообщила свой адрес и будет предложен выбор сходить или нет, мы не соглашаемся.Далее будет сообщение,что из радио исходят странные звуки похожие на губную гармошку и вам предложат ответить или нет, мы соглашаемся.
Услышать голос из радио.Вам понадобится радио. Расскажу как выполнил я. Каждый день (начиная с первого) я кликал по радио 30 секунд, когда появлялись события связанные с радио я выбирал радио и на дне 11 из радио раздался звук и я получил достижение.
Заключение
Вот и всё. Надеюсь я вам помог выполнить достижения.Если заметите какие-то ошибки связанные с выполнением напишите в комментариях. Так же если что-то не поняли спрашивайте в комментариях постараюсь ответить.Руководство будет расширятся если появятся новые достижение. Всем удачки и пока.