Как ставить маркеры в сони вегас
Перейти к содержимому

Как ставить маркеры в сони вегас

  • автор:

Обзор

Маркеры и отрезки служат ориентирами на Шкале времени и помогают организовать События на временной шкале.

Маркеры служат для облегчения навигации по временной шкале , для обозначения разделов проекта, или вы можете использовать маркеры в качестве точек привязки (см. Привязка событий к сетке к маркерам, к событиям на других треках ) для редактирования, для создания аннотаций (заметок), вставке метаданных или для создания отметок при записи треков для проекта CD-at-Once.
Максимальное число установленных маркеров — 99.

Отрезок (или Регион — Region). Отрезки могут использоваться для обозначения разделов проектов (например — сцен), или они могут использоваться для создания заметок в проекте.
Каждому отрезку присваивается номер. Нажатие этого числа на клавиатуре выбирает соответствующий отрезок.
Максимальное число созданных отрезков — 99.

  • В меню « Вставка » (Insert) выберите « Маркер » (Marker).
  • Щелкните по кнопке » Вставить маркер » на Панели инструментов Шкалы времени
  • Используйте горячую клавишу М .

Маркер будет добавлен в позицию курсора и появится окно редактирования.
Экран времени будет отражать время установки маркера на Шкале времени.

Введите название для маркера в поле редактирования и нажмите клавишу Enter .

При создании дисков вы можете сохранить маркеры в отображаемом файле MPEG-2, программа DVD Architect будет читать эти маркеры как маркеры глав.
Убедитесь, что перед рендерингом установлен флажок «Рендерить I-кадры в маркерах» (Render I-frames at markers), в диалоговом окне «Рендеринг как» выберите «MainConcept MPEG-2» в раскрывающемся списке «Шаблон» (Template ), а затем нажмите кнопку «Пользовательский» (Custom ). В диалоговом окне «Пользовательский шаблон» выберите «Видео». и установите флажок «Отображать I-кадры на маркерах» (Render I-frames at markers).

Каждому маркеру (до 99) присваивается номер. Нажатие этого числа на клавиатуре перемещает курсор на соответствующий маркер.

Щелкните правой кнопкой мыши маркер и выберите « Переименовать » (Rename) в контекстном меню. Введите свое название маркера в поле редактирования и нажмите Enter , когда вы закончите.
Или: Дважды щелкните справа от маркера и введите название в поле редактирования.
Перетащите маркер на новое место на Шкале времени .
Удерживайте клавишу Shift во время перетаскивания, чтобы временно отменить текущую настройку привязки .

Переместить движок шкалы времени на маркер

Щелкните по значку нужного маркера на Шкале времени.

  • В меню « Вставка » (Insert) выберите « Отрезок » (Region), чтобы добавить значки регионов на каждом конце текущего выделения.
  • Щелкните по значку «Вставить отрезок» на Панели инструментов Шкалы времени.
  • Используйте горячую клавишу R

Переименование отрезка
Щелкните правой кнопкой мыши значок начала отрезка и выберите « Переименовать » (Rename) в контекстном меню.
Или дважды щелкните справа от значка региона и введите имя в поле редактирования.

Выбор отрезка
Щелкните правой кнопкой мыши начальный или конечный значок границ отрезка и выберите « Выбрать отрезок » (Select Region ) в контекстном меню.
-или-
Дважды щелкните начальный или конечный тег области. Регион выделен.

Переместить движок шкалы времени на отрезок

Чтобы переместить движок шкалы времени в начало или конец отрезка, щелкните правой кнопкой мыши любой значок отрезка и выберите « Перейти в начало » ( Go to Start ) или « Перейти в конец » ( Go to End ) в контекстном меню.

Перетащите любой значок отрезка , чтобы изменить размер региона.
Удерживая нажатой клавишу Alt , вы можете переместить отрезок и сохранить его длину.

Удаление маркеров и отрезков

Щелкните правой кнопкой мыши маркер и выберите « Удалить » (Delete) в контекстном меню.
Щелкните правой кнопкой мыши пустую область Панели маркеров, выберите в контекстном меню «Маркеры / отрезки» (Markers/Regions) и выберите « Удалить все » (Delete All) в подменю. Все маркеры и регионы в проекте удалены.
Щелкните правой кнопкой мыши над областью цикла, выберите «Маркеры / отрезки» (Markers/Regions) и выберите « Удалить все в выделении » (Delete All in Selection ) в подменю. Все маркеры и регионы в выбранной области будут удалены.

Удаление отрезка
Щелкните правой кнопкой мыши любой значок отрезка и выберите « Удалить » ( Delete )в контекстном меню.

Удалить все маркеры и отрезки в проекте
Щелкните правой кнопкой мыши пустую область панели маркеров , выберите «Маркеры / отрезки» (Markers/Regions ) в контекстном меню и выберите « Удалить все » (Delete All ) в подменю. Все регионы и маркеры в проекте будут удалены.

Удалить все маркеры и отрезки в выбранной области
Перетащите курсор вдоль панели маркеров , чтобы выделить область, из которой вы хотите удалить все маркеры и отрезки.

Щелкните правой кнопкой мыши пустую область панели маркеров , выберите «Маркеры / Отрезки» (Markers/Regions ) в контекстном меню и выберите «Удалить все в выделении» (Delete All in Selection) в подменю.

Все отрезки и маркеры внутри выделенной области будут удалены.

Работа в триммере с маркерами

Выпадающее поле наверху Триммера перечисляет файлы и события, которые были открыты в Триммере.

Триммер в Сони Вегас

Чтобы открыть недавно используемый файл, выберите его имя файла из выпадающего списка Trimmer History.

Чтобы сортировать список, нажмите на кнопку Sort Trimmer History Sort Trimmer History в Сони Вегас. Файлы в выпадающем списке сортированы в алфавитном порядке. К виду в обратном алфавитном порядке содержите клавишу Ctrl, нажимая на кнопку Sort Trimmer History.

Чтобы очистить список, нажмите на кнопку Clear Trimmer History Clear Trimmer History в Сони Вегас. Все файлы в выпадающем списке истории удалены.

Чтобы удалить единственный файл из списка, нажмите на кнопку Remove Current Media from Trimmer History Remove кнопка Сони Вегас. Медиа-файл удален из выпадающего списка Trimmer History, и окно Trimmer — пробел.

Используя маркеры и области в Триммере, монтируя видео

Добавление маркеров или областей

  1. Расположите курсор или сделайте выбор в окне Trimmer.
  2. Нажмите M (или щелкните по Insert Marker поместить маркер или R (или щелкнуть по Insert Region) Insert Region в Сони Вегас) чтобы поместить область.

Более аккуратные маркеры и области функционируют тождественно к маркерам ленты новостей и областям.

Сохранение в триммере маркеров и областей

Нажмите на кнопку Save Markers/Regions Markers/Regions в Сони Вегас. Все маркеры и области в Триммере сохранены назад в файл.

Если Вы хотите автоматически сохранить маркеры и области к файлу, выберите, Автоматически сохраняют Более аккуратные маркеры и области с флажком медиа-файла на вкладке "Общие" диалогового окна Preferences. Для получения дополнительной информации см. "Предпочтения — вкладка "Общие".

флажок Enable Media ManagerЗаметки:

  • Вы не можете сохранить маркеры и области к файлу только для чтения или к типам файла, которые Pro не может представить Лас-Вегас. Если маркеры и области не могут быть сохранены, кнопка Save Markers/Regions недоступна.
  • Если выбранный тип файла не может сохранить маркеры внутренне, Лас-Вегас Pro сохранит метаданные к внешнему файлу с .sfl расширением (использование того же базового имени как Ваш медиа-файл).

Из меню View выберите Event Media Markers, чтобы переключить маркеры дисплея (включая метки сущности XDCAM) и области, которые сохранены в медиа-файле. Эти маркеры отображены в ленте новостей в событиях, которые относятся к медиа-файлу.

Просмотр маркеров носителей и областей в событиях

Маркеры медиа и области не могут быть отредактированы в событии. Однако, когда Вы редактируете маркеры в маркерах и области в окне Trimmer или во внешнем аудио редакторе, событие отразит Ваши изменения.

Маркеры/области СМИ

Маркеры/области СМИ, видимые в окне Trimmer

Маркеры в Сони Вегас

Маркеры/области СМИ отображены в событии

  • Из меню View выберите Event Media Markers, и затем выберите Show Marker Labels из подменю, чтобы переключить дисплей меток маркера в событиях.
  • Когда маркеры носителей отображены, Вы можете использовать их в качестве поспешных точек для расположения курсора и для обрезки края, если Хватка к Маркерам выбрана на меню опций. Если частота кадров медиа-файла не будет соответствовать Вашу частоту кадров проекта, то квантование фрейма произойдет после того, как хватка, если Квантуют к Фреймам, выбрана на меню опций. Для получения дополнительной информации см., "Позволяют Хватать" на странице 139, и "Квантуют к Фреймам".

Вводный аудиовход внешнего аудио редактора

Щелкните правой кнопкой по аудио форме волны и выберите Open in Audio Editor, чтобы запустить Вашего выбранного аудио редактора и открыть аудио событие или аудио часть файла.

Чтобы изменить звуковой редактор по умолчанию, щелкните по Кнопке просмотра рядом с Предпочтительным аудио полем редактора на Аудио вкладка диалогового окна Preferences.

Применение подклипов (subclip)

  1. Создайте выбор в окне Trimmer.
  2. Нажмите на кнопку Create Subclip Create Subclip в Сони Вегас. Создать диалоговое окно Подклипа отображено.

лампочкаКогда событие было обрезано или разделено так, оно играет только часть события, Вы можете также щелкнуть правой кнопкой по событию в ленте новостей и выбрать Create Subclip из контекстного меню, чтобы создать подклип, используя ту часть медиа-файла.

Выбор подклипа в его родительских носителях

1. Щелкните правой кнопкой по подклипу в окне Project Media и выберите Open in Trimmer из контекстного меню.

2. Нажмите на кнопку Select Parent Media Select Parent Mediaв окне Trimmer. Исходный медиа-файл подклипа открыт в Триммере, и часть носителей, которая представляет подклип, выбрана.

лампочкаЕсли Вы хотите открыть исходный медиа-файл, который использовался, чтобы создать подклип в Триммере, щелкнуть правой кнопкой по событию по ленте новостей (или подклип в окне Project Media) и выбрать Open Parent Media in Trimmer из контекстного меню.

Копирование текущего фрейма в clipboard

Щелкните правой кнопкой по окну Trimmer и выберите Copy Snapshot to Clipboard из контекстного меню, чтобы скопировать текущий фрейм в clipboard.

Сохранение текущего кадра в отдельный файл в sony vegas 12

Щелкните правой кнопкой по окну Trimmer и выберите Save Snapshot to File из контекстного меню, чтобы сохранить текущий фрейм как файл изображения.

Снимок Сохранения к диалоговому окну Файла отображен, чтобы позволить Вам выбирать формат и расположение, где Вы хотите сохранить файл. Файл автоматически добавлен к окну Project Media.

Вводные файлы в Триммере по умолчанию

Вы можете автоматически загрузить файлы в окно Trimmer, выбирая Двойной щелчок по загрузкам медиа-файла в Триммер вместо флажка дорожек на вкладке "Общие" в диалоговом окне Preferences. Для получения дополнительной информации см. "Предпочтения — вкладка "Общие"".

Когда этот флажок установлен, никакие события не создаются, когда Вы дважды щелкаете по медиа-файлу в окне Vegas Pro Explorer или Project Media. Вместо этого Триммер отображен, чтобы позволить Вам выбирать часть файла, который Вы хотите использовать.

ВидеографВидеограф ВидеомонтажВидеомонтаж Видеосъемка ОТ и ДОВидеосъемка «от» и «до» Видеосъемка свадебВидеосъемка свадеб Видеосъемка корпоративаВидеосъемка корпоратива Видеосъемка ПодмосковьеВидеосъемка в Подмосковье Видео операторВидеооператор ВыкупВыкуп невесты, идеи, сценарии Годовщины свадьбыГодовщины свадьбы Кольца обручальныеЗАГСы БукетО букетах НевестаО невесте МакияжМакияж невесты ПрическиПрически Прогулка свадебнаяМеста для фотосессий Годовщины свадьбыСвадьба СтолСвадебный стол Годовщины свадьбыСтиль свадьбы LoveLove Story Final CutМонтаж Final Cut Pro Sony VegasМонтаж Sony Vegas Pro 12 Цифровое видеоЦифровое видео Уроки фотосъёмкиУроки фотосъёмки ВидеографЮбилей

Как ставить маркеры в sony vegas

Работа с текстовым наполнением в Vegas Pro

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

5.6

5.7

5.8

5.9

5.10

5.12

Триммер в Сони Вегас

Чтобы сортировать список, нажмите на кнопку Sort Trimmer History Sort Trimmer History в Сони Вегас. Файлы в выпадающем списке сортированы в алфавитном порядке. К виду в обратном алфавитном порядке содержите клавишу Ctrl, нажимая на кнопку Sort Trimmer History.

Чтобы очистить список, нажмите на кнопку Clear Trimmer History Clear Trimmer History в Сони Вегас. Все файлы в выпадающем списке истории удалены.

Чтобы удалить единственный файл из списка, нажмите на кнопку Remove Current Media from Trimmer History Remove кнопка Сони Вегас. Медиа-файл удален из выпадающего списка Trimmer History, и окно Trimmer — пробел.

  1. Расположите курсор или сделайте выбор в окне Trimmer.
  2. Нажмите M (или щелкните по Insert Marker поместить маркер или R (или щелкнуть по Insert Region) Insert Region в Сони Вегас) чтобы поместить область.

Нажмите на кнопку Save Markers/Regions Markers/Regions в Сони Вегас. Все маркеры и области в Триммере сохранены назад в файл.

флажок Enable Media ManagerЗаметки:

  • Вы не можете сохранить маркеры и области к файлу только для чтения или к типам файла, которые Pro не может представить Лас-Вегас. Если маркеры и области не могут быть сохранены, кнопка Save Markers/Regions недоступна.
  • Если выбранный тип файла не может сохранить маркеры внутренне, Лас-Вегас Pro сохранит метаданные к внешнему файлу с .sfl расширением (использование того же базового имени как Ваш медиа-файл).

Маркеры/области СМИ

Маркеры в Сони Вегас

  • Из меню View выберите Event Media Markers, и затем выберите Show Marker Labels из подменю, чтобы переключить дисплей меток маркера в событиях.
  • Когда маркеры носителей отображены, Вы можете использовать их в качестве поспешных точек для расположения курсора и для обрезки края, если Хватка к Маркерам выбрана на меню опций. Если частота кадров медиа-файла не будет соответствовать Вашу частоту кадров проекта, то квантование фрейма произойдет после того, как хватка, если Квантуют к Фреймам, выбрана на меню опций. Для получения дополнительной информации см., «Позволяют Хватать» на странице 139, и «Квантуют к Фреймам».
  1. Создайте выбор в окне Trimmer.
  2. Нажмите на кнопку Create Subclip Create Subclip в Сони Вегас. Создать диалоговое окно Подклипа отображено.

лампочкаКогда событие было обрезано или разделено так, оно играет только часть события, Вы можете также щелкнуть правой кнопкой по событию в ленте новостей и выбрать Create Subclip из контекстного меню, чтобы создать подклип, используя ту часть медиа-файла.

2. Нажмите на кнопку Select Parent Media Select Parent Mediaв окне Trimmer. Исходный медиа-файл подклипа открыт в Триммере, и часть носителей, которая представляет подклип, выбрана.

лампочкаЕсли Вы хотите открыть исходный медиа-файл, который использовался, чтобы создать подклип в Триммере, щелкнуть правой кнопкой по событию по ленте новостей (или подклип в окне Project Media) и выбрать Open Parent Media in Trimmer из контекстного меню.

ВидеографВидеограф ВидеомонтажВидеомонтаж Видеосъемка ОТ и ДОВидеосъемка «от» и «до» Видеосъемка свадебВидеосъемка свадеб Видеосъемка корпоративаВидеосъемка корпоратива Видеосъемка ПодмосковьеВидеосъемка в Подмосковье Видео операторВидеооператор ВыкупВыкуп невесты, идеи, сценарии Годовщины свадьбыГодовщины свадьбы Кольца обручальныеЗАГСы БукетО букетах НевестаО невесте МакияжМакияж невесты ПрическиПрически Прогулка свадебнаяМеста для фотосессий Годовщины свадьбыСвадьба СтолСвадебный стол Годовщины свадьбыСтиль свадьбы LoveLove Story Final CutМонтаж Final Cut Pro Sony VegasМонтаж Sony Vegas Pro 12 Цифровое видеоЦифровое видео Уроки фотосъёмкиУроки фотосъёмки ВидеографЮбилей

Как ставить маркеры в sony vegas

Как ставить маркеры в sony vegas

Наш опрос

Sony Vegas 12 Marker Bar

Вставка маркеров в Сони Вегас 12

лампочка Вы можете выбрать Edit > Navigate и выбирать команду из подменю, чтобы переместиться по ленте новостей быстро.

лампочкаЩелкните и удержите кнопки Previous Frame и Next Frame, чтобы переместить курсор многократные фреймы.

лампочка Чтобы изменить зарегистрированную папку файлов, выберите Properties из меню File и щелкните по вкладке Audio. см. «Свойства проекта Урегулирования»

ВидеографВидеограф ВидеомонтажВидеомонтаж Видеосъемка ОТ и ДОВидеосъемка «от» и «до» Видеосъемка свадебВидеосъемка свадеб Видеосъемка корпоративаВидеосъемка корпоратива Видеосъемка ПодмосковьеВидеосъемка в Подмосковье Видео операторВидеооператор ВыкупВыкуп невесты, идеи, сценарии Годовщины свадьбыГодовщины свадьбы Кольца обручальныеЗАГСы БукетО букетах НевестаО невесте МакияжМакияж невесты ПрическиПрически Прогулка свадебнаяМеста для фотосессий Годовщины свадьбыСвадьба СтолСвадебный стол Годовщины свадьбыСтиль свадьбы LoveLove Story Final CutМонтаж Final Cut Pro Sony VegasМонтаж Sony Vegas Pro 12 Цифровое видеоЦифровое видео Уроки фотосъёмкиУроки фотосъёмки ВидеографЮбилей

Как ставить маркеры в sony vegas

  • В меню « Вставка » (Insert) выберите « Маркер » (Marker).
  • Щелкните по кнопке » Вставить маркер » на Панели инструментов Шкалы времени
  • Используйте горячую клавишу М .

Маркер будет добавлен в позицию курсора и появится окно редактирования.
Экран времени будет отражать время установки маркера на Шкале времени.

Щелкните правой кнопкой мыши маркер />и выберите « Переименовать » (Rename) в контекстном меню. Введите свое название маркера в поле редактирования и нажмите Enter , когда вы закончите.
Или: Дважды щелкните справа от маркера и введите название в поле редактирования.
Перетащите маркер />на новое место на Шкале времени .
Удерживайте клавишу Shift во время перетаскивания, чтобы временно отменить текущую настройку привязки .

Щелкните по значку нужного маркера на Шкале времени.

  • В меню « Вставка » (Insert) выберите « Отрезок » (Region), чтобы добавить значки регионов на каждом конце текущего выделения.
  • Щелкните по значку «Вставить отрезок» на Панели инструментов Шкалы времени.
  • Используйте горячую клавишу R

Переименование отрезка
Щелкните правой кнопкой мыши значок начала отрезка и выберите « Переименовать » (Rename) в контекстном меню.
Или дважды щелкните справа от значка региона и введите имя в поле редактирования.

Переместить движок шкалы времени на отрезок

Чтобы переместить движок шкалы времени в начало или конец отрезка, щелкните правой кнопкой мыши любой значок отрезка и выберите « Перейти в начало » ( Go to Start ) или « Перейти в конец » ( Go to End ) в контекстном меню.

Перетащите любой значок отрезка , чтобы изменить размер региона.
Удерживая нажатой клавишу Alt , вы можете переместить отрезок и сохранить его длину.

Щелкните правой кнопкой мыши маркер и выберите « Удалить » (Delete) в контекстном меню.
Щелкните правой кнопкой мыши пустую область Панели маркеров, выберите в контекстном меню «Маркеры / отрезки» (Markers/Regions) и выберите « Удалить все » (Delete All) в подменю. Все маркеры и регионы в проекте удалены.
Щелкните правой кнопкой мыши над областью цикла, выберите «Маркеры / отрезки» (Markers/Regions) и выберите « Удалить все в выделении » (Delete All in Selection ) в подменю. Все маркеры и регионы в выбранной области будут удалены.

Удаление отрезка
Щелкните правой кнопкой мыши любой значок отрезка и выберите « Удалить » ( Delete )в контекстном меню.

Все отрезки и маркеры внутри выделенной области будут удалены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *