Глава 7: Шаг в пустоту
Шаг в пустоту (англ. Into the Void ) — это седьмая глава Dead Space, действия которой разворачиваются на рудной платформе корабля USG «Ишимура».
Содержание
Описание [ ]
Наконец-то корабль полностью функционирует: двигатели работают, защита от метеоритов активна, проблема с отравленным воздухом решена. Осталась одна задача — сбежать с судна, наводненного некроморфами. Кендра сообщила, что на рудной платформе остались аварийные маяки, их можно использовать, чтобы подать сигнал SOS.
Прохождение [ ]
Сразу по прибытии с Айзеком свяжется Кендра. Она обнаружила маяк на уровне «D», также придется найти ключ к управлению на уровне «B». Для получения хорошего сигнала нужно отправить маяк подальше от корабля. К счастью, на палубе «C» остался большой кусок породы, который можно выпустить обратно в космос.
Все по порядку: проходите через широкие ворота рудной платформы через комнату ИКС, там вызовите большой подъемник. Внутри Айзек увидит смертельно раненого шахтера, который скончается на его глазах. В консоли лифта можно выбрать между уровнем B и D — палуба C будет пока что недоступна. Локатор предлагает сначала спуститься на уровень B. Выбирайте точку назначения и приготовьтесь к проблемам — на протяжении всей поездки из вентиляционных шахт будут вырываться расчленители.
Не успеет Айзек пройти и нескольких шагов по уровню B, как натолкнется на стаю расчленителей и беременного. В правой дальней части будет проход дальше. Перед входом в зал отсека обработки минералов Айзека подстережет ещё один расчленитель. Расправившись с ним, выходите в большой зал через дыру, пробитую осколком астероида.
В этом зале царит невесомость, и, чтобы пройти в комнату управления, нужно вернуть гравитацию. Проблема в том, что из-за аварии по залу летают несколько обломков астероида, и пока они не будут убраны, консоль управления гравитацией будет заблокирована. Всего в зале находится четыре обломка, их нужно схватить кинезисом и отправить в реактивную струю. Текущий статус можно отслеживать на большом голографическом экране на стене зала. После уничтожения первого обломка на Айзека выскочат прыгуны, а после второго — затаившиеся. Как только все аномалии будут сожжены, летите к консоли и запускайте гравитацию.
От площадки с консолью к комнате управления будут подняты мостки, и после этого на Айзека выйдут несколько расчленителей, беременный и подрывники. Расправившись со всеми врагами, проходите в разблокированную комнату и заберите с трупа инженера ключ от рудной платформы. Возвращайтесь к лифту по коридору из комнаты управления. Перед лифтом на Айзека выскочит прыгун.
Теперь нужно спуститься на уровень D за маяком. Оказавшись внизу, будьте бдительны — из вентиляции выскочат два заразителя, и тут же займутся своим грязным делом. Ситуация немного осложняется тем, что в этой комнате повсюду заражение, и движение героя затруднено. Проходите через дверь в просторный зал. Чтобы пройти через него, нужно будет воспользоваться гондолой, которую перед этим нужно подтянуть к себе кинезисом. На протяжении всей поездки Айзека будут обстреливать стручки; он может уничтожать их или просто избегать их атак, чтобы сэкономить боеприпасы.
Когда Айзек окажется на противоположной стороне зала, на соседний мостик выйдет Николь. Она немного странно себя ведет, но после приветствия предложит свою помощь. В соседней комнате будет вход на склад, однако он будет заблокирован. Николь с другой стороны комнаты начнет взламывать консоль, нужно в это время защищать от расчленителей. Они будут нападать несколькими волнами, причем часть накинется и на Айзека. Конец этапа защиты можно определить по появлению скрытня.
Наконец, Николь удастся открыть замок на двери склада. Из-за пропасти она не сможет присоединиться к Айзеку, и им придется расстаться. Заходите на склад и забирайте маяк. В этот момент с Айзеком свяжется Кендра, она по неизвестной причине ненадолго потеряла с ним контакт. Ей удалось открыть доступ на уровень C, и теперь Айзек может добраться до астероида и прикрепить к нему найденный маяк. Возвращайтесь в гондоле обратно. Теперь Айзека будут обстреливать не только стручки, но и затаившиеся, а на конечной остановке его будут поджидать пара расчленителей.
Теперь можно подняться на уровень C. В коридоре на Айзека под покровом пыли нападут несколько искалеченных расчленителей и затаившиеся. Локатор будет вести направо, в той комнате будет обесточенный подъемник, и Айзеку нужно будет принести
В том зале Айзек встретит расчленителя, а в ящиках спрятались личинки. Однако самая неожиданная угроза будет со стороны верстака. Когад Айзек закончит с ним работать, на него из-за спины выскочит расчленитель.
Вытащите батарею из гнезда рядом с верстаком и несите её к подъемнику по другую сторону пыльного коридора. Будьте бдительны, там Айзека будут подстерегать подрывники. Вставьте батарею в отсек и поднимайтесь наверх к большому залу с невесомостью, где обрабатывается захваченный кусок породы.
Астероид будут удерживать четыре гравитационных якоря: два внутри на полу и потолке зала, и ещё два — на внешней обшивке корабля. Используйте стазис, чтобы замедлить турбины якорей, и стреляйте в открывающиеся светящиеся полосы. Когда Айзек уничтожит первый якорь внутри, на него выскочат улучшенные прыгуны.
С якорями на обшивке возникнет небольшая сложность. Чтобы добраться до них, нужно прогуляться по поверхности астероида в открытый космос. Проблема в том, что периодически осколок шлифуют две огромные металлические дуги, которые просто сметут Айзека и мгновенно убьют его. Подгадайте момент, и пересеките опасную область, после чего выходите на внешнюю обшивку корабля в вакуум.
Установите маяк на внешней части астероида и уничтожьте оставшиеся якоря. Теперь осталось только вытолкнуть осколок в космос. Возвращайтесь прежним путем в пыльный коридор. Заберите батарею из отсека, её нужно вернуть на место, чтобы активировать другой лифт. Теперь из стен будет периодически вылетать пламя, старайтесь не попадать в него. Пока Айзек переносит кинезисом батарею, его скорость уменьшена, и он может не успеть пройти опасные зоны. Вместо этого кидайте батарею впереди себя, а затем пробегайте, пока снова не появится пламя. Вставьте батарею в отсек и поднимайтесь на подъемнике на верхний уровень. В конце коридора будет заблокированная дверь — именно она открывается ключом рудной платформы, найденном на уровне B. Айзек окажется в наблюдательной комнате над залом, где удерживается астероид.
Запустите с консоли отправку астероида с маяком в открытый космос. С Айзеком тут же свяжется Кендра и радостно сообщит, что сигнал маяка четкий и ясный, так что кто-нибудь обязательно поймает сообщение. Радость будет недолгой, так как, оказывается, антенны «Ишимуры» не работают, а, значит, принять ответ они не смогут. Айзеку нужно вернуться на мостик и оттуда скорректировать работу антенн. Как только диалог завершится, в комнате будет объявлен карантин, и из вентиляции выскочат несколько расчленителей.
Возвращайтесь к центральному подъемнику, а оттуда на этаж A. Во время подъема на Айзека нападет некроморф, а в мастерской будут поджидать части разделителя. Возвращайтесь на станцию и оттуда — вновь на мостик.
Враги [ ]
-
и их улучшенные версии и их улучшенные версии
- Части Разделителя
Записи [ ]
Дополнительная информация [ ]
- Большой лифт на рудной платформе — единственный лифт в игре, где на Айзека нападают некроморфы. Это событие происходит лишь при первом применении лифта. В дальнейшем лифт ничем не отличается от других лифтов «Ишимуры».
- Также верстак на уровне C — единственный, при использовании которого на Айзека нападет некроморф (это событие заскриптовано).
- Когда Айзек спускается с уровня B на уровень D, минуя C, в пылевом облаке можно увидеть силуэт Охотника, который будет точить свои лезвия.
- Хотя Айзек обычно не стреляет в других персонажей, он может выстрелить в Николь в этой главе. Это сделано для того, чтобы упростить её защиту от монстров. Сам выстрел не нанесет ей урона.
- Учитывая, что Николь покончила жизнь самоубийством ещё до прибытия Айзека, перед ним точно появляется лишь галлюцинация. При этом остается неясным, пока он был в плену морока, на самом деле он просто стоял на месте, или ему действительно помогал выживший (например, Джейкоб Темпл или Элизабет Кросс), или же дверь склада изначально была открыта, и все это было лишь игрой воображения?
Связанные достижения [ ]
Основная статья: Достижения и трофеи Dead Space
СОС | |
---|---|
Завершите главу 7 на любом уровне сложности |
Для получения достижения достаточно закончить седьмую главу, сев в вагонетку.
Как установить маяк SOS в Dead Space Remake — руководство
Гайды
Издатель видеоигр EA выпустил ремейк своего популярного хоррора 2008 года Dead Space. Ремейк Dead Space, разработанный Motive Studio, возвращает игроков в мир отвратительных зловещих чудовищ, известных как Некроморфы.
Однако на этот раз игроки получат множество целей, а также основные сюжетные миссии и получат удовольствие от игры с более высоким разрешением, более высокой частотой кадров и более проработанным повествованием, а также новыми секретами, которые будут раскрыты по пути. Итак, в этой статье я расскажу вам, как установить маяк SOS в Dead Space Remake.
Как установить маяк SOS в Dead Space Remake. Гайд
Многие цели в игре просты, в то время как другие могут быть сложными и сложными, одна из которых — миссия в главе 7, требующая от вас установки маяка SOS. Эта миссия — утомительная часть игры, потому что она не включает в себя новую механику или борьбу с некроморфами.
Маяк SOS можно установить в 7-й главе Dead Space Remake, когда вы пытаетесь взорвать астероид, из-за которого двигатель «Ишимуры» не работает. Однако, прежде чем вы сможете установить маяк SOS, вы должны снять все находящиеся поблизости гравитационные привязи.
Внутри ангара прямо над астероидом есть два троса, и вы можете замедлить их с помощью стазиса и стрелять по светящимся точкам внутри них. Если вы подниметесь, вы также должны найти вторую привязь, и, поскольку область находится в невесомости, вы можете просто подпрыгнуть и замедлить ее.
Как только вы уберете первые две привязи, выпрыгните за пределы астероида и войдите в космический вакуум за его пределами. Там вы найдете два последних троса снаружи Ишимуры и заметите, что они вращаются так же, как и первые.
Убедитесь, что у вас достаточно кислорода после того, как вы сняли все тросы, потому что вы будете атакованы парой некроморфов, прежде чем вернуться на корабль. Итак, после снятия тросов вы можете прыгнуть на астероид, используя свои навыки невесомости, и установить маяк SOS.
После этого вернитесь в ангар и направляйтесь в комнату управления двигателем, где вы начали миссию, и активируйте главный дисплей, который взорвет астероид. Это позволит вам продвигаться по сюжету игры.