Как зарядить фонарь в Метро 2033?
С учетом того, что в виртуальном мире игры Метро 2033 практически повсеместно царит темнота, скрывающая полчища монстров или того хуже — недружелюбных людей, вопрос освещения встает очень остро. К счастью, с самого начала прохождения игры у протагониста Артема при себе имеется простой фонарик, который своим лучом разрезает темноту, помогая ориентироваться в пространстве и выслеживать местоположение врагов.
Вот только фонарик, к сожалению, не может просто так светить вечно: он питается от аккумуляторов, которые имеют свойство разряжаться по мере расхода электроэнергии. Как же зарядить фонарь в Метро 2033?
Ответ прост: для зарядки используется переносная динамо-машина, доступная вам с самого начала игры. Чтобы взять ее в руки, нажмите и удерживайте клавишу включения фонарика (F), после чего увидите эту самую динамку. Для использования ее и начала зарядки быстро клацайте левую кнопку мыши, пока аккумуляторы не будут полностью заряжены.
Точно таким же способом сможете заряжать и прибор ночного видения (ПНВ), когда сумеете его добыть.
Кнопка фонарика какая:)
Только F и ничего больше. Во всех играх где он есть Выставляю на F. ctrl- всегда приседать. И.п.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ser311 Ребята не обисудьте за тупой вопрос, не могу выйте на паузу,посмотреть раскладку::)
Вот интересно- а как ты из игры выходишь. через диспетчер задач или сразу вилку из розетки вынимаешь?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
F-Фонарь
F Удерживаем и достается зарядник для фонарика и заряжаешь до конца.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ser311
F,удерживая F достаёт подзарядник
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Крохотный Убивец
Репак кривой 🙂 , Другой качать через модем три дня вломы, да и трафика мало осталось.А выхожу alt+f4- обязан знать:)
Всем спасибо.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Глюк с кнопкой Esc
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Пардонтес. если в натуре (не наблюдал. пиратский репак) такие траблы сущестуют, по-ходу, мне нсказанно повезло.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Game_Hak
Тупой тот, кто ведется на разводки тролля как в вашем случае и произошло. Какие комменты ? Что товарищ ser311 не может зайти в меню паузы и посмотреть раскладку клавиатуры? Или что репак кривой? Че за ересь?! Блин-н. сколько репаков перекачал ни один не был упорот до такой степени, чтобы нельзя было выйти в главное меню и посмотреть раскладку. А банально зайти в меню настроек только что запущенной игры автор-тролль не догадался. м-да бывают тяжелые случаи напрочь отсутствующей логики.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ser311
А просто нажать Esc, не реагирует?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
2 lambert 77
RE: . не может зайти в меню паузы и посмотреть раскладку клавиатуры? Че за ересь. "
Нечасто, но бывает в игре такой глюк, когда кнопка Esc не работает.
И он (ser311), кстати, если ты ещё не заметил, уже решил эту проблему.
Внимательнее нужно быть.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Заметил, playground тормозит сообщение долго отправляет.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
DukeOfChaos
Спасибо за наводку: кнопка Esc заработала 🙂
- пожаловаться
- скопировать ссылку
согласен, аффтар тупой медведь и неудачник
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Андрей Чикатило
lambert 77
Сами вы тупые.
Читайте выше комменты автора и узнаете.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ser311
Писец вы тип! ради такой глупости целую ветку форума создавать.
Как зарядить фонарик в метро last light
Огнемет в Метро 2033 является очень хорошим оружием для ближнего боя, используется либо на оборонительных линиях, либо на дрезинах в качестве основного оружия, как и ДШК. Правда, встречается такое чудо-приспособление весьма редко. Судя по всему, местных жителей смущает его малая дальность. Тем не менее, увидеть такую вещь можно даже чаще, чем упомянутый уже ДШК — конструкция-то проще, собрать можно где угодно, зато против мутантов демонстрирует завидную эффективность.
За всю игру Метро 2033 встречается лишь дважды — в главе «Погоня» в концовке и на поезде по пути к Д-6.
Насчет того, как зарядить огнемет — в игре у него бесконечный боезапас, если оружие перестало стрелять пламенем, значит, оно перегрелось. Тем более, это происходит быстрее, чем при стрельбе с того же пулемета. То есть вам нужно просто вести огонь «порциями», а не беспрерывно, а если уже допустили перегрев, то оставьте пушку в покое на время, чтобы она остыла.
Какие у Metro 2033 системные требования?
Минимальные системные требования:
Двухъядерный процессор (любой Core 2 Duo)
DirectX 9 — совместимая видеокарта (GeForce 8800, GeForce GT220 и выше)
1 гигабайт оперативной памяти.
Рекомендованные системные требования:
Двухъядерный процессор на 3 ГГц или любой четырехъядерный
DirectX 10 — совместимая видеокарта (GeForce GTX 260 и выше)
2 гигабайта оперативной памяти.
Оптимальная конфигурация:
Процессор Intel Core i7
DirectX 11 — совместимая видеокарта от Nvidia (GeForce GTX 480 или 470)
Максимально возможный объем памяти (8 гигабайт и выше)
Быстрый жесткий диск или твердотельный накопитель (SSD).
Для обеспечения трехмерного режима 3D Vision от NVidia:
- Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 275 и превышение рекомендуемых системных требований
- Монитор с частотой 120 Гц (или выше)
- NVIDIA 3D Vision kit
Операционная система Microsoft Windows Vista или Windows 7. Для продажи и использования только на Территории РФ и стран СНГ.
Как открыть дверь в библиотеке? Дверь закрыта и не открывается. (руководство)
На уровне Библиотека в игре Метро 2033 есть всего несколько дверей, с которыми у игрока могут возникнуть проблемы. Первая дверь подпёрта досочкой. Нужно найти обходной путь и расстрелять досочку из соседней комнаты. В следующей комнате нужно сломать ветхую дверь, для этого можно использовать нож, приклад дробовика или любое огнестрельное оружие. Чтобы открыть последнюю третью дверь нужно перебить трос, который удерживает у противоположной стены люстру. Ну а четвёртую дверь перед вами любезно откроет ваш напарник. Больше «головоломок с дверьми» в Библиотеке не будет, хотя ветхие двери вам ещё встретятся.
Описание
Рельсовый ускоритель разгоняет снаряды до огромных скоростей, но требует времени на зарядку конденсатора. При неполном заряде падает убойная сила.
Работает по принципу «рельсотрона» (электромагнитного ускорителя снаряда). Стреляет стальными 15-миллиметровыми шариками, разгоняемыми при помощи электромагнитного поля до очень высоких скоростей, чем обеспечивается высокая точность и убойная сила выстрела. Энергия для выстрела запасается в конденсаторе. С выходом официального дополнения Rangers Pack для Metro 2033 это оружие доступно для игрока. Стреляет в полуавтоматическом режиме. Восстановление заряда конденсатора аналогично зарядке фонарика или подкачке пневматического ружья — нужно зажать клавишу перезарядки (R по умолчанию) и клавишей выстрела накачивать заряд. Имеет электризованный удар ближнего боя, который также расходует заряд.
Со временем, оружие претерпело некоторые изменения – электроды (рельсы) теперь располагаются вертикально, также добавлен четырёхкратный оптический прицел, превращающий «Рельсу» в снайперскую винтовку.
Как пройти уровень Бой на дрезинах (Trolley fight)? Меня всё время убивают!
Если вы играете на сложном уровне, временно измените уровень сложности на лёгкий. Хотя, Бой на дрезинах вполне реально пройти и на сложном уровне.
Запоминайте, в какой последовательности и с каких сторон на вас нападают. Если ваш напарник кричит «сзади», а вам нужно разворачивать башню на 180 градусов, так вы Бой на дрезинах не пройдёте! Во всяком случае, на сложном уровне. Не можете запомнить — записывайте на бумажку.
При обстреле вражеской дрезины снимайте вначале пулемётчика, потом — водителя.
Следите за температурой пулемёта. По возможности стреляйте короткими очередями.
Это всё, каких-то «мегахитростей», которые могли бы вам сильно помочь при прохождении уровня Бой на дрезинах нет!
Как пройти уровень Метро 2033: Проклятая станция Тургеневская (Cursed Station)? Что здесь нужно делать? (прохождение)
Вы прибыли на станцию метро Тургеневская, которая не просто так называется проклятой. На станцию из туннелей лезут монстры, и без вашей помощи жителям Тургеневской не обойтись! Они уже отправляли сапёров обрушить туннели, но те так и не вернулись.
Ваша задача — обрушить два туннеля. Для обрушения первого вам понадобится динамитная шашка, для обрушения второго нужно отыскать чемодан динамита, который несли с собой погибшие, разумеется, сапёры. К счастью на нашей планшетке имеется волшебный компас (по-умолчанию клавиша M), так что отыскать нужное место не так и сложно.
Видео прохождения Проклятой станции (Тургеневская)
Вначале идём по вестибюлю прямо и затем направо вверх по лестнице. Там мы выйдем к эскалаторам. Посередине стоит металлический столб, со стороны эскалаторов у него есть место для установки динамитной шашки. Если к нему подойти появится соответствующая пиктограмма. Жмём кнопку использовать (по-умолчанию E), шашка устанавливается, быстро оттуда убегаем.
Далее идём по компасу к чемоданам. Здесь нас ждёт несколько монстров. Затем опять же по компасу идём вглубь по туннелю, где также в самом конце справа имеется место для установки чемодана с динамитом. Убегаем оттуда и любуемся на красивый взрыв.
Если вы не хотите израсходовать на бесконечно лезущих из туннелей монстров все патроны, действовать нужно быстро! Как только оба туннеля будут завалены, атаки монстров иссякнут, станция будет спасена.
Как зарядить фонарь в Метро 2033?
С учетом того, что в виртуальном мире игры Метро 2033 практически повсеместно царит темнота, скрывающая полчища монстров или того хуже — недружелюбных людей, вопрос освещения встает очень остро. К счастью, с самого начала прохождения игры у протагониста Артема при себе имеется простой фонарик, который своим лучом разрезает темноту, помогая ориентироваться в пространстве и выслеживать местоположение врагов.
Вот только фонарик, к сожалению, не может просто так светить вечно: он питается от аккумуляторов, которые имеют свойство разряжаться по мере расхода электроэнергии. Как же зарядить фонарь в Метро 2033?
Ответ прост: для зарядки используется переносная динамо-машина, доступная вам с самого начала игры. Чтобы взять ее в руки, нажмите и удерживайте клавишу включения фонарика (F), после чего увидите эту самую динамку. Для использования ее и начала зарядки быстро клацайте левую кнопку мыши, пока аккумуляторы не будут полностью заряжены.
Точно таким же способом сможете заряжать и прибор ночного видения (ПНВ), когда сумеете его добыть.
Интересные факты
- Когда Артём берёт пачку патронов, то берётся один (возможно баг или недоработка, а может только один патрон пригоден для боя). Впрочем, иногда берётся три или два, а иногда и пять (всего три раза за игру).
- Единственный вид боеприпасов в игре, который можно брать в неограниченном количестве.
- В игре при использовании этих патронов заметно изменяется звук выстрела. Это позволяет понять, что были заряжены «деньги» (что особенно полезно на уровне сложности «Рейнджер», так как в этом режиме отсутствует основной интерфейс). Кроме того, при попадании в противника, последний загорится. Это может также подсказать игроку, что он зарядил не те боеприпасы.
- В реальности использование патронов в качестве валюты невозможно ввиду того, что она легко подделывается и трудно проверяется на подделку (без потери боевой способности самого боеприпаса), не разменивается и не удобна в транспортировке (ввиду размера). Самое главное — практическая ценность боеприпаса не совпадает с заявленной денежной. Так как в метро регулярно и часто стреляют, патронов там очень много, в то время как сытно поесть вдвоем можно всего за 15 патронов. Резюмируя, патрон не удовлетворяет пяти из шести требованиям к деньгам: не портативен, не сохранен, не делим, не редок и не бесполезен сам по себе, а также легко подделываем.
Галерея
Вид от 1-го лица в Metro: Last Light.
Магазины с патронами
ВСК-94 со снятым глушителем
п • о • р | Комплект группировок |
---|---|
Персонажи | Анна • Артём • Маленький Чёрный • Бар • Валера • Командир • Павел • Ульман • Хан • Бугор • Кислый • Янек • Феликс • Щукарь • Карась |
Существа | Стражи • Носачи |
Локации | Московский метрополитен: Новокузнецкая • Станция Судьбы |
Организации | Орден • Красная Линия • Четвёртый Рейх • Бандиты |
Оружие | ВСВ • Вентиль • Превед • Калаш • Убойник • Револьвер • Калаш 2012 • Хельсинг • Ашот • Динамит • Тихарь • Дуплет |
Снаряжение | Фонарь • Зажигалка • Часы • Планшет • Нож • Аптечка • ПНВ • ППМ-88 • Gasmaske GM-44 • М-10 |
Уровни | Анна • Павел • Хан |
Дмитрий Алексеевич Глуховский • 4A Games • Вселенная Метро 2033 |
п • о • р | Комплект группировок |
---|---|
Персонажи | Алекс • Бар • Ганс • Григорий • Диверсант • Дизель • Крюк • Кузьмич • Кшатрий • Пётр • Снайпер-разведчик • Су • Шаман • Яков |
Существа | Библиотекари • Кикиморы • Носачи • Стражи • Демоны |
Локации | Московский метрополитен: Тверская • Театральная • Арбатская • Великая БиблиотекаМосква: Форпост Рейха |
Организации | Полис • Четвёртый Рейх • Кшатрии • Красная Линия |
Оружие | Калаш • Подонок • Ашот • Ублюдок • Убойник • Хельсинг • Дуплет • Револьвер • Гатлинг • Рельса • Медвед • Нож • Хлопушка • Метательный нож • ВСВ |
Снаряжение | Протез • Фонарь • РПГ-67 • Динамит • ППМ-88 • Зарядное устройство • М-10 • Аптечка • ПНВ • Рюкзак • Респиратор • DRÄGER type GTG RM B |
Уровни | Тяжёлая пехота • Кшатрии • Снайперы |
Дмитрий Алексеевич Глуховский • 4A Games • Вселенная Метро 2033 |
Как в Метро 2033 получить альтернативную концовку?
Делайте на протяжении всей игры добрые дела! Вот список добрых дел: Chapter 1 – Exhibition Station. Мужик на станции попросит дать ему два патрона, чтобы купить медикаменты для сына, не откажите ему.
Chapter 2 – Riga Station. Есть нищие на платформе и один возле проститутки. Дайте патрон хоть одному нищему.
Chapter 2 – Market Station. Между баром где сидит Бурбон и Обменом патронов будет нищий, рассказывающий историю маленькому ребенку, дайте ему патрон.
Chapter 2 – Dead City 1. В конце уровня, перед тем как свернуть налево, пойдите направо. Там вы найдете нычку с магнитофоном. Прослушайте сообщение.
Chapter 4 – Front Lines. Наверху командного пункта Красной армии, подслушивание разговора трех солдат приведет к хорошему действию. Также нужно освободить из плена трех красных фашистской территории. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок (Надо выбрать или спасти красных, или никого не убивать).
Chapter 4 – Depot. После того как Павел (NPC) убит и мы остаемся одни, в конце уровня нужно исследовать поезд и всех жителей.
Chapter 4 – Defence. Возьмите пленку у умирающего капитана.
Chapter 4 – Child. После того как вы принесете Сашу матери откажитесь от ее патронов, как жест доброй воли.
Chapter 4 – Outpost. Отправте сигнал S.O.S. используя коммуникации на крыше нацистской заставы. Используйте подъемный кран и лестницу сбоку здания.
Chapter 4 – Black Station. Подслушайте первых двух нацистских часовых. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок.
The End. Если Вас ждет хорошая концовка, то в Эпилоге будет говорить Хан, в противном случае ждите ракетной атаки на Черных.
Прохождение Metro 2033, эпизод с краном на D6, сектор Б, уровень Биомасса. Что там надо делать?
На уровне Metro 2033: Biomass (Биомасса) в секторе D6 расположен мостовой кран. Ваша задача — залезть на кран, вытащить краном стержни, после чего слезть с крана и отправиться дальше спасать человечество от инопланетной заразы.
Получив задание от Мельника освободить стержни, отправляйтесь к крану. Если не знаете куда идти — доставайте планшетку и идите по компасу.
Найдите у крана дверь. Должна появиться пиктограмма с рукой, типа открыть дверь. Лично у меня пиктограмму иногда приходится «искать», перемещая по двери и вокруг неё прицел. Активировав дверь (по умолчанию клавиша E) вы попадёте в кабину крана.
Если посмотреть в нижний левый угол вы увидите экран, на котором схематично показан захват вашего крана, стержни и мостки (такие здоровые мерцающие красные квадраты). Подгоняйте кран курсорными клавишами (по умолчанию — W, A, S и D), когда захват будет прямо над стержнем, вам об этом сообщит приятных женский голос. Опускаете захват (левой кнопкой мыши), смотрите видео вставку.
Повторяете предыдущий пункт для двух оставшихся стержней. Поздравляю, все стержни подняты! Теперь надо выбраться с крана.
Чтобы выбраться с крана надо подогнать его к мосткам, располагающимся спереди справа. Там есть место, где как раз нет перил, его видно из кабины крана. После этого выходите из кабины (по умолчанию клавиша E).
Идите по мосткам к будке, где сидит Мельник, там в крыше будки будет лаз.
Если что непонятно — смотрите видео к предыдущему вопросу по прохождению Metro 2033, D6 сектор Б, уровень Биомасса. Эпизод с краном там тоже присутствует.
Metro 2033 redux как зарядить фонарик
Сам столкнулся с такой же проблемой. После миссии с детьми, в катакомбах с пауками, после анамилии, где фанарик по задумки разработчиков должен погаснуть, он в конце конце так и не включился. Зарядка на нуле и не возможно зарядить. Баг с машиной, выключением и включением фар — не помог. Так полмиссии в Новосибирске и проходил с зажигалкой ибо темно там как в ж***. Но пройдя метро и дойдя до НИИ, попав снова в анамальную зону и о чудо, фанарик заработал как раньше.
Поэтому всем у кого погас фанарик в мисси с детьми, рекомендую набраться терпения и дойти до НИИ в Новосибирске, только там мне удалось активировать фонарик.
Metro: Last Light: Прохождение
«Я вытащил пашу из петли, а он обещал доставить меня как можно ближе к Полису. Дальше все ясно: я найду там людей из Ордена и сообщу им о том, что случилось. Но путь к легендарной Театральной лежит через катакомбы. Я никогда раньше не бывал в этих места и без своего нового друга, думаю, наверняка тут потерялся бы. Надеюсь, он знает дорогу».
Следуем за Павлом по туннелю. Рейх потушил свет, и теперь мы остались в темноте наедине с пауками. Постоянно пользуемся зарядным устройством, чтобы не допустить отключения фонаря. Добираемся до завала, затем совместными усилиями поднимаем решетку. Спрыгиваем вниз и продолжаем двигаться за напарником. Обнаружив лифт, на нем поднимаемся наверх. Подвергаемся нападению огромных пауков. Светим фонариком прямо на них и тем самым прожигаем панцирь. Выбираемся из кабины и помогаем Павлу. Продолжаем следовать за ним, снова оказываемся у рельсов и спрыгиваем вниз. Уничтожаем пауков, сначала прожигая их светом фонаря, а затем расстреливаем слабое место – пузо. Чтобы переправиться через мост, помогаем Павлу вытащить длинный металлический прут. С помощью него мы переберемся на другую сторону. Подходим к вагону, чтобы напарник подсадил нас.
Бежим к краю вагона и перелетаем на другую сторону. Сварганим факел и проследуем за Павлом. Добираемся до запертой двери. Провод от электрозамка ведет направо. Подзаряжаем фонарик и сворачиваем туда. Дверь заперта, поэтому проходим дальше. Пройдя через помещения, попадаем в нужную комнату и подпитываем электощит. Теперь можем вернуться к Павлу по короткому пути, открыв дверь.
Глава 8. Отголоски
Путь через свет
на поверхности тем временем почти растаяли снега; лето не за горами
«До Театральной осталось совсем чуть-чуть. Вход в метро, судя по всему, должен быть где-то рядом. Но каким малым ни было бы это расстояние, нам предстоит пройти его по поверхности. А наверху каждый шаг и каждый вдох может стать последним».
В этом обжитом месте достаточно много боеприпасов. Также подбираем противогаз и фильтры для него. Поднимаемся на поверхность и следуем за напарником. По крылу рухнувшего самолета спускаемся вниз и добираемся до перехода. Проходим внутрь и по совету Павла заменяем противогаз на тот, который находится на мертвом теле. Перебравшись на другую сторону, сворачиваем направо к служебному помещению. На столе лежит мощная двустволка, как только подберем ее, на нас нападет Страж. Убиваем его и возвращаемся к Павлу.
Поднимаемся наверх и дожидаемся ухода целой стаи Стражей. Бежим к самолету, открываем дверь частым нажатием показанной на экране кнопки. Десятки погибших были в тот день на борту 76715. Все они возвращались с отдыха. Проследив за тем роковым днем воочию, помогаем контуженому напарнику. Выбираемся наружу и расстреливаем Демона. Продолжаем следовать за Павлом и уничтожать Стражей. Подходим к стене, чтобы нас подбросили наверх. Спускаемся вниз по эскалатору и отбиваемся от врагов, пока не откроются двери.
Глава 9. Большой
«Короткое свидание с мертвой Москвой, призраком прошлого, закончилось. Мы с Павлом снова выручили друг друга. И обратно в метро спускаемся уже спаянным тандемом. В пустошах иначе и не выжить. Но теперь впереди – обитаемая станция. Театральная. Отсюда до Полиса – рукой подать. Если Паша сможем провести меня через блокпосты Красной линии, я буду у своих уже через час».
Следуем за Пашей, затем он останется для переговоров, а мы пройдем дальше через ширму. Добираемся до входа в театр, и вскоре сюда подойдет напарник. Вместе проходим к сцене (можем понаблюдать за представлением), далее – в гримерку. В местном ресторане Паша приглашает нас выпить и закусить. Тут-то и начинаются откровения: на самом деле всё это было подставой. Нас усыпили и схватили без шума.
Глава 10. Корбут
Предательство
«Как глупо я попался, купился на заверения в дружбе, на дурацкую присказку о мушкетерах… ничего… мы еще поквитаемся. Интересно, зачем Павел заманил меня в ловушку?».
Нас доставляют в переговорную, где предлагают рассказать о телепатических способностях Черных. Прибывший Москвин начинает пытать нас традиционным методом. Его сын, Лёня, полная противоположность отца. Именно он помогает нам вырваться на свободу по трубам, в которых он сам постоянно прятался от отца.
Глава 11. Революция
Красная линия
«Вот теперь я нахожусь в настоящих паучьих катакомбах… и генеральный секретарь Москвин до уровня главного паука не дотягивает, явно уступая генералу Корбуту… Знать бы, что он задумал… Что доставил ему Лесницкий из Д6? Что должно уничтожить врагов революции? Пока сплошные вопросы… Ясно одно – информация о Черном у Павла. Теперь он – моя цель».
Забираем со стола всё наше снаряжение и выходим из комнаты. Сворачиваем направо, обходим металлоискатель с правой стороны. Затем поворачиваем налево и ждем возле лестницы, когда противник спустится вниз. Следуем за ним, проходим в комнату с левой стороны и оттуда еще дальше. Поворачиваем направо, отключаем электрощит и продолжаем двигаться вдоль стены до угла. Гасим лампу на ящике, следуем вдоль стены до грузоподъемника. Рядом с ним находится дверь. Дожидаемся ухода рабочего на грузоподъемнике и проходим через дверь в следующую зону.
Идем налево, простреливаем лампочку над бункером и расправляемся с противником внутри бункера. Теперь осторожно, прижавшись к стенкам бункера, обходим его с правой стороны. Впереди враг, вскоре он уйдет, и мы сможем продвинуться дальше и спуститься под пол. Движемся прямо до конца, сворачиваем налево и поднимаемся наверх. Идем по темному участку с правой стороны, снова уходим под пол и прибываем к вентилятору. Поднимаемся по лестнице, направляемся к пультовой кабине, где стоит рабочий. За его спиной находится рычаг. Не трогая рабочего, тянем за рычаг и подходим к вентилятору. Через небольшой пролом, проходим сквозь лопасти. Выбравшись, идем направо и спускаемся вниз. Продвигаемся вдоль левой стены, уничтожая осветительные приборы. Переходим на другую сторону, где чуть правее будет дверь, которая выведет нас к рельсам.
Переходим на другую сторону, двигаясь с левой стороны. Когда откроются большие ворота, прячемся за баллонами и дожидаемся ухода огнеметчиков. Проходим вперед, обходим или нейтрализуем одинокого противника и добираемся до раскоряченной платформы. Сворачиваем направо и движемся по системе вентиляции. Как только спрыгнем пониже, разворачиваемся и продолжаем ползти. Вот так сюрприз: в комнате встречаем Андрея Кузнеца.
Глава 12. Регина
По горячим следам
«Мне удалось отправить весточку в Орден. Через своего старого знакомого – Андрея Кузнеца. По крайней мере, Мельник узнает, что я жив. Что я не справился с его заданием, но и не отказался выполнять его».
После беседы с Андреем, следуем за ним к рельсам. «Регина» — дрезина, собранная из мостовых деталей. Залезаем в транспорт, заводим двигатель и включаем свет таким же образом, как активируем фонарик. Доезжаем до запертых ворот. Слезаем с дрезины и идем направо к электрощиту. Чем быстрее мы будем двигаться, тем меньше врагов повстречаем. Добираемся до щита, подпитываем его и возвращаемся к воротам. Тянем рычаг с левой стороны, надеваем противогаз и продолжаем поездку. На пути окажется вагон, проталкиваем его и одновременно расстреливаем подбирающихся сзади Стражей. Стараемся убить их как можно быстрее, иначе они переберутся на переднюю часть дрезины и тем самым окружат нас. На развилке, отъезжаем чуть назад и переключаем рельсы, используя механизм с правой стороны. На скорости протараниваем преграды. На бешеной скорости проносимся с горки и теряем контроль над дрезиной.
Глава 13. Бандиты
«Группа Павла двигается на Третьяковскую, она же – Венеция, с опережением в несколько часов. Да и двигаются они по обжитому тоннелю… Но я их догоню… Не имею права не догнать».
Очнувшись, залезаем на транспорт и едем дальше. Протараниваем преграду несколько раз и сразу же сталкиваемся с беженцами. Они сообщают о бандитах, которые захватили боеспособных ребят, ехавших впереди группы. Проезжаем вперед и вскоре услышим голос женщины, призывающей о помощи. Справа будет проход, идем туда и гасим лампу. По вагонам добираемся до врагов, расправляемся с ними и возвращаемся к дрезине. Не спешим, так как сюда прибыл еще один бандит. Убиваем его и на своих двоих добираемся до развилки. Для начала простреливаем осветительный прибор на стене с левой стороны. Чуть правее находится одинокий противник. Убиваем его и еще двоих с правой стороны. Переходим на соседние рельсы и получаем задание – убрать дрезину с пути. Расправляемся с противником на дрезине. Впереди еще двое, нейтрализуем того, который слева, затем стоящего к нему спиной. Оставим пока заложника и пройдем дальше.
Прячемся в туалете с правой стороны и дожидаемся бандита. Убиваем его и следуем к следующему проходу. Двое у костра, когда один из них уйдет, расправляемся со вторым и следуем до конца, где будет рычаг. Расправляемся со всеми, кто окажется на пути. Тянем рычаг и прямо отсюда спускаемся к рельсам. Продолжаем следовать по ним. Навстречу пойдут двое, поэтому прячемся за решеткой с правой стороны. Расправляемся с ними и добираемся до развилки. Если пройти по левому пути, но можно найти много боеприпасов возле дрезины. Переключаем рельсы и возвращаемся к заложнику. Освобождаем его, после чего он уберет дрезину с пути. Идем назад и на «Регине» доезжаем до второй развилки. Так как мы уже переключили рельсы, то сразу смещаемся на правую сторону и протараниваем препятствие. Прежде чем сделать это, можно помочь женщине и ее детям. Врагов там немного и обойти их не составит труда.
Дрезина вышла из строя, поэтому дальше идем пешком. Сворачиваем к вагонам с левой стороны и, включив фонарик, отыскиваем открытую дверь. Проходим через вагоны и выбираемся с другой стороны. Тянем за рынду, чтобы вызвать паром. Отбиваемся от Стражей, пока не прибудет рыбак. Кстати, на верхнем этаже можно найти четырехстволку. Запрыгиваем на плот, как только это станет возможным. Убиваем еще нескольких преследователей, пока не отплывем на безопасное расстояние.
Глава 14. Темные воды
«Снега наверху начала таять… Теперь, к традиционным дрезинам добавились лодки… и рыбаки. Один из них появился как нельзя кстати. Скоро будем на Венеции. Павел, скорее всего, уже там».
Как только «креветка» нападет на нас, быстро и часто жмем показанную на экране кнопку. Затем помогаем союзнику и начинаем активно следить за краями плота, чтобы вовремя уничтожать зацепившихся врагов.