Рефлеш прошивки что это
Перейти к содержимому

Рефлеш прошивки что это

  • автор:

ReflashTeam — Чип тюнинг/Увеличение мощности

ReflashTeam — самостоятельная команда калибровщиков прошивок, которая раньше разрабатывала софт для VtecTeam.

Наша команда начинает новый виток развития, делает следующий шаг. Мы решили не останавливаться на достигнутом и планируем расширить ассортимент прошиваемых нами марок машин. Теперь мы будем заниматься прошивками и настройками не только автомобилей Honda, но и Mazda, Ford, KIA, Hyundai, Toyota, Subaru. Мы будем использовать свой опыт, а так же опыт привлеченного в нашу команду Андрея Бунеева, который не по наслышке знаком с программами вышеперечисленных марок.

Естественно, на разработку и внедрение альтернативных прошивок потребуется время. Часть уже есть – их описание можно посмотреть тут. Многие программы в работе. Так что, если есть интерес к какой либо конкретной модели, задавайте вопросы, интересуйтесь – нам надо знать чему уделить первостепенное внимание.

Refresh team чип тюнинг

Наша команда ReflashTeam занимается раскрытием потенциала Вашего автомобиля путем перепрошивки блока управления двигателем. Новая программа управления позволит полностью использовать потенциал мотора, который ограничивается заводом-изготовителем в угоду экологическим и маркетинговым требованиям.
Показать полностью.

Мы имеем большой опыт. В состав команды входят два калибровщика с многолетним опытом. За это время (под брендами VtecTeam и ReflashTeam) нами было «прошито» более 2000 машин на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Германии и Израиля.

Основная масса – это автомобили марки HONDA, но в наших ближайших планах расширение списка марок автомобилей. В данный момент прошивки сделаны на многие автомобили марок Hyundai, KIA, Mazda, Nissan (Infinity), Subaru.

Если Вы хотите «прошить» свой автомобиль, то Вам нужно просто выбрать ближайшего к Вам представителя. Вся армия наших сотрудников готова проконсультировать Вас по вопросам изменения программы, осуществить перепрошивку и, в случае если Вас не устроит результат в оговоренный срок, вернуть деньги и стандартную программу управления.

ReflashTeam также выполняет индивидуальную настройку как на родных «мозгах», так и с использованием альтернативных настраиваемых ECU. Для подобных работ в нашем распоряжении в Санкт-Петербурге имеются колесный и моторный стенды. В остальных регионах мы рады предложить настройку На дороге.

Нам приходилось решать и нестандартные задачи: от турбирования атмосферных моторов, до настройки двигателей катеров и летательных аппаратов.

Раскройте потенциал своей машины вместе в ReflashTeam!

Refresh team чип тюнинг

Чип тюнинг с сохраниением гарантии — реально ли это?

А как же гарантия официального дилера? — спрашивает себя любой автовладелец, решивший сделать чип-тюнинг. Специальная по поводу гарантии, как производитель защищается от чип-тюнинга, и можно ли эту защиту обойти. Нам часто задают вопрос: а слечу ли я после прошивки с гарантии? Постараемся максимально честно и открыто ответить на этот вопрос.

Страх потерять гарантию останавливает многих владельцев от прошивки

Мы не будем вдаваться в подробности, что явилось причиной гарантийного случая, на этом этапе интереснее другое, что происходит у официального дилера после гарантийного обращения. Рассмотрим на примере чип тюнинга Volkswagen Audi Skoda — или коротко VAG группы. Вы приезжаете к дилеру, диагност подключает диагностический прибор, Internet Explorer и.. идет пить кофе. Дальше автомобиль в руках инженеров по гарантии из Ингольштатта или, скажем, из Вольфсбурга.

Диагностика автомобиля с информацией о стоп-кадре. На новых BMW — Mercedes это назвается онлайн-параметрирование.

Они проверяют данные стоп-кадра, относящиеся к гарантийному обращению. Выход турбины из строя? Стоп кадр с крутящим моментом и наддувом в момент возникновения ошибки. К примеру, если на VW Touareg коридор крутящего момента ограничен полкой в 550 Н*м, то число в 720Н*м при чип тюнинге покажется немного подозрительным, не так ли? Особенно если в прошивке отключена защита по перегреву компонентов и мониторинга помпажа турбины. Вердикт дилера — Подозрение на тюнинг! Помимо этого дилер проверяет:

1. Дату последнего программирования
2. Счетчик программирований
3. Контрольная сумма прошивки
4. CVN прошивки

Если один из этих параметров отличается от тех, что сохранены у официального дилера, то сильвупле, ремонт за Ваш счет в 70% случаев, за исключением отзывных компаний. Кстати, еще одна уловка. Первые два пункта проваливают тест, даже если Вы захотели сделать чип тюнинг самостоятельно, записав свежую заводскую модификацию — у дилера-то информации по внеочередному программированию нет. И потом, неизвестно, что стояло в промежутке между 1 и 3 программированием если число попыток параметрирования больше трёх. Таким образом, залить прошивку через диагностический разьем равносильно отказу в гарантии с пожизненной черной меткой и маркером TD01, даже если писали заводскую прошивку.

Случай из практики. Чип тюнинг на этот VW POLO с мотором CVWA делали 15 раз, прежде чем он приехал в Моторсофт.

Выход есть — прошивка ЭБУ «на столе». Однако и тут нас подстерегают коварные пункты 3 и 4. Тут интереснее. Подавляющее большинство предложений по чип-тюнингу в Екатеринбурге даже и не слышали о таких нюансах. Спросите у мастера: а что с CVN? CVN = Calibration Verification Number, иначе сказать, цифровая подпись, подтверждающая подлинность калибровок. Поменял пару байт — CVN поменялась и не соответствует заводской. То же самое с CRC — контрольной суммой всей прошивки CRC= ∑Xi, где Xi — каждый байт прошивки. Поменял один байт — CRC поменялась, гарантия до свидания.

Каждый софт имеет свой идентификатор и соответствующий ему уникальный CVN

Но, как Вы поняли, и это можно обойти. Вот и мы в случае с новой Audi Q7 подготовили программный тюнинг до 330л.с. с сохранением защитных алгоритмов турбины, температурных защитных режимов и т.д.,что в принципе исключает вред для двигателя. Далее — подделали заводской CVN, записали ЭБУ на столе.

Чип тюнинг новенькой AUDI Q7 2018+ с подделкой оригинального CVN с сохранением гарантии дилера.

Теперь при посещении дилера можно не беспокоиться за гарантию — она останется. Остается одно НО — если дубасить на машине в отсечку на максимальной мощности и моменте, то дилер по логу увидит, что машина эксплуатировалась в опасных режимах и так же может формально отказать в гарантии. Причем это может произойти как на тюнинге, так и на стоке! И есть совершенно обратная ситуация, когда дилер лояльно относился к чип-тюнингу, видя, что автомобиль прошит. Это в основном относится к машинам без турбокомпрессора, хотя и на атмосферном моторе можно прошивкой убить двигатель.

Напоследок хотелось бы развенчать несколько мифов о чип-тюнинге и гарантии официального дилера.

Миф первый. Перед ТО можно откатиться на сток и дилер ничего не увидит. Ответ: Это не так. Залил родную прошивку — счетчик попыток параметрирования +1. Отказ в гарантии.

Миф второй — я просто заехал на ТО, мне только поменяли масло, но я был на тюнинге. Официальный дилер ничего не увидит. Ответ: Сервисменам в Автобане/Вольфе совершенно не важно, кака прошивка записана у Вас в автомобиле, в блоке может быть записан хоть первый альбом Влада Сташевского. А вот немцы на сервере поставят Вашему автомобилю черную метку, ведь блок управления сливает на сервер всю параметрию. И Вы об этом даже не узнаете.

Миф третий — я прошился у #OVER и у меня есть переключатель SPS. Я поверну его на заводскую прошивку и дилер ничего не увидит. Ответ: И снова Провалены пункты 2-3-4. Прошивка #OVER производится через диагностический разъем, а значит включился счетчик программирований. При этом поменялась CVN и это второй признак, по которому дилер имеет право снять машину с гарантии.

Переключатель режимов SPS

Однако во всем этом есть и хорошие новости — это не касается автомобилей до 2017 г.в., и из практики работы производитель закрывает глаза на тюнинг, если речь идет о чип тюнинге CVWA и CVWB. В остальном гарантию официального дилера можно сохранить, если делать прошивку блока управления в сервисном режиме на столе.

Поэтому не стесняйтесь задавать «неудобные» вопросы перед прошивкой и доверяйте свой автомобиль профессионалам.

Чип тюнинг Моторсофт для VW AUDI или SKODA в Екатеринбурге доступен по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА.

Единый телефон для справок 345-999-3, whatsapp/telegram +79120459993

Чип тюнинг автомобилей

Программное увеличение мощности двигателей

Чип тюнинг — оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности.

Мы работаем только с блоком управления двигателя, изменяя оригинальную программу на тюнинговую, которая разрабатывается непосредственно для Вашего автомобиля.Если Ваш двигатель находится в идеальном рабочем состоянии и его мощность уже не достаточна, попробуйте наш чип тюнинг.

Вы получите 2 недели, чтобы убедиться в качестве нашей работы. Мы настолько уверены в качестве нашего продукта, что вернем полностью все деньги по любой причине Вашего недовольства. На выполненную работу предоставляется один год гарантии или оставшийся срок заводской гарантии.

Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя. Для клиентов из других городов чип-тюнинг выполняется путем пересылки блока в Москву.

Мы обладаем всем необходимым оборудованием для проведения и контроля качества чип-тюнинга. Постоянный контакт с ведущими фирмами-производителями оборудования и программного обеспечения позволяет нам раньше всех делать новые модели. Кроме электронного оборудования для проведения чип-тюнинга, в нашем техцентре установлен лучший в России полноприводной мощностной стенд Superflow.

Чип-тюнинг двигателя

Компания Reborn Technologies предлагает уникальные решения по увеличению мощности и других параметров автомобилей путем чип-тюнинга двигателя с применением оригинального оборудования — программаторов.

Что такое чип-тюнинг?

Большинство современных систем впрыска автомобилей оборудуются электронным блоком управления, который хранит в себе информацию обо всех основных технических данных авто. Специальная программа следит за временем подачи топлива, изменением длины впускного коллектора, углом опережения зажигания и другими характеристиками. Однако на заводе устанавливается стандартная прошивка, не учитывающая особенностей стиля вождения каждого человека, дорожных и климатических условий, других нюансов. С помощью чип-тюнинга можно корректировать эти настройки, значительно меняя ходовые качества авто.

Зачем это нужно?

Чип-тюнинг двигателя в Москве от нашей компании, как правило, делают с целью:

  • увеличения тяговых характеристик и эластичности двигателя;
  • повышения отзывчивости педали газа, удаления «подвисаний» мотора;
  • снятия заводских программных ограничений.

Благодаря нашим услугам, значительно улучшаются ходовые характеристики вашего авто.

Надежность и качество

Интересует качественный и надежный чип-тюнинг двигателя по разумной цене? Обращайтесь в компанию Reborn Technologies. Команда профессиональных специалистов из России, Бельгии и Германии предлагает клиентам только проверенные решения. В своей работе мы используем только оригинальные программаторы от ведущих разработчиков, гарантируя полную сохранность блока управления.

Refresh team чип тюнинг

Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Прирост мощности после «чиповки» двигателей:

  • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.

Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».

Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

  • мотоциклов;
  • моторных лодок;
  • грузовиков.

При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».

Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»

Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

Рефлеш прошивки что это

Рефлеш прошивки что это

Сначала о прошивке не думал, но посты на сайте от довольных лиц, которые уже успели прошиться немного взбодрили меня в этом плане, но сомнения все равно меня не покидали.

Узнав от одноклубника и по совместительству представителя Reflash Team в Туле, Vanek-L, что проходит акция на чип(скидку предоставляют когда наберётся определенное количество машин по Туле и области), я сразу согласился, тем более на тест дается 2 недели, в этот период можно откатиться назад к стоку и вам вернуть деньги, так что вы ничего не теряете.

ReflashTeam — самостоятельная команда калиброщиков прошивок, которая раньше разрабатывала софт для VtecTeam.

Рефлеш прошивки что это

Рефлеш прошивки что это

Вся работа заняла не более 10 мин.

Ощущения после прошивки:
1)Отзывчивость педали газа.
Сразу на, что я обратил внимание после прошивки это более быстрая отзывчивость педали газа. Немного нажимаешь и машина сразу подрывается без затупов.

2)Тяга с низов.
После того, как нажал на педаль и оценил повышенную отзывчивость, так же заметил прибавку тяги с низов. Конечно чудо ждать не приходится, машина не станет ракетой или самолетом, но динамика однозначно приятнее.

3)Вибрации.
Ох да, вибрации. Как же меня бесила повышенная вибрация на холостом. Только ради этого я готов был прошить Сиваря. Останавливаясь на светофоре или просто стоя в пробке я постоянно думал о вибрации. Кладя голову на подголовник я тут же её убирал и оглядывался по сторонам с мыслью- «Никто не видел, как у меня трясутся щеки?» Что-то я отвлекся…
Да, вибрация наконец-то перестала меня напрягать и это очень радует!

4)Адаптации коробки.
После данной процедуры я сразу почувствовал изменения, но не могу точно описать, что именно изменилось. Чувство, что коробка стлала переключать скорости, как-то плавнее и мягче, при этом пропали затупы в начале движения.

5)Отключение клапана EGR.
Сначала я метался отключать клапан или нет?
Начал рыться в поиске информации и оказалось, что на драйве той самой информации придостаточно.

Exhaust Gas Recirculation – система рециркуляции выхлопных газов, предназначенная для снижения выбросов окислов азота.

Принцип работы EGR.
Идея состоит в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе. Повышенное содержание окислов азота в ОГ вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения, как известно, является кислород. Выхлопные же газы, смешанные с воздухом, уменьшают содержание в нем кислорода. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность ОГ понижаются.

Интересно, что производители поставляют на рынки одни модели автомобилей, как с клапаном ERG, так и без него, просто в некоторых странах более строгие экологические нормы.

Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.

Плохо, что человеческое нутро быстро привыкает к хорошему и со временем перестаешь замечать изменения, но они однозначно есть.

Рефлеш прошивки что это

Кто задается вопросом стоит ли прошивать свой Сивик, я скажу вам обязательно надо, вы ничего не потеряете!

Спасибо за проделанную работу хорошему человеку Vanek-L, по всем вопросам по поводу чипа(цена, плюсы/минусы и т.д.) пишите ему, всё расскажет и поможет.

Чип ReFlash Team — мы первые

Рефлеш прошивки что это

Идеей чипа загорелся давно, отчасти поэтому выбирал турбовариант как более перспективный. Время шло, оказалось, что со всеми знаком через одно рукопожатие. Сразу определились с прошивкой, но на тот момент ее не было. Она обкатывалась на S660, но безуспешно. Проблемы заключались в автоматически перекрывающемся дроселе, а значит ни о каких секундах речи быть не могло.

Рефлеш прошивки что это

3 недели назад я приезжаю к Никитосу(наш партнёр reflashteam ), он обновляет мне сток и сливает дамп, отправляет его Сергею и мы ждём.
Позавчера звонок — «все готово, погнали», вчера с утра я приезжаю на другой конец города, выливаем самую первую тестовую прошивку, замеры, логи, отправляем в Питер и я курю целый день. От первой прошивки изменений по жопомеру никаких.

Вечером время 7, звонит Никита, говорит что надо 3 часа покататься, едем за старый мост и пошла жара.
С собой Драги, меряем сток — 14.1 при 2 человеках в салоне, без всяких облегчений, на месте саб, вся музыка.
В этой прошивке больше всего понравился процесс, результатом я пока недоконца доволен.
Прошиваем прошивку, нас прошивают комары, снимаем лог на третьей в пол, накатом остываем, разворачиваемся, делаем три проезда по Драги, к тому моменту плюс-минус уже прилетает новая прошивка. И с каждой новой время разгона уменьшается.
В моменте он звонит и спрашивает, стоковые ли коврики, т.к. педаль нажимается на 87%. Я этот момент думал, поэтому предварительно вырезал отверстие в коврике, по факту его не хватило, видимо, давал знать слой в 15мм шумки на полу. Продавили, педаль жмется на 107%.
В итоге Сергей останавливается и турбину больше не надувает.
Программно ожидания у тачки 0,95 наддува, но раньше больше 0,7 она не дула. Я извиняюсь перед теми, кого ввел в заблуждение, попутали кривую логов. Сейчас она приближается к 0,95, иногда доходит до 1 бара.

Что оказалось интересно-пробовали мериться в D, S, ЭКО и не ЭКО. Разницы то нет. Сперва мы очень внимательно относились к отключению ЭКО, но по факту сухие цифры говорят, что отключать его не нужно, да и режим S не нужен, если не пользоваться лепестками.

Домой приехал только в 2 ночи, катали прошу 7 часов. Откатали 11 вариантов прошивки.

Рефлеш прошивки что это

Чего ожидал:
Честно говоря, по ускорению ожидал большего, т.к. всё-таки это турбо. Тем не менее, результат достойный. Сергей говорит, что это максимально безопасная программа и дальше только в ущерб надёжности.
В целом деньги на двиг и коробку зарабатываются, а значит можно было бы и поэкспериментировать)

Что получили:
1. Сток 14.1, Чип 11,9.
2. Параллельно сняли ограничитель скорости — тачка может 155, дальше не проверяли.
3. Лучший отклик на педаль газа.
4. Расход увеличился на 10% при круизе относительно нового стока. Подчёркиваю, НОВОГО. На первой прошивке расход был примерно таким как после чипа. Цифры пока примерные, прошивке меньше 12 часов

Что ещё хотели бы:
1. Переключение режимов по кнопке ЭКО на 95 и 100 бензин, но, думаю, это сложно и никто не будет заниматься.Подсказывают — при рычаге в S прошивка под 100 бенз и агрессивный наддув, при D — 95 бенз.
2. Снятие ограничения круиза — эта одна из главных фишек, за которой ехал. Но по факту сейчас прошивка будет доводиться до ума, допиливаться, обкатываться, и обещали, что позже Сергей эту функцию найдёт и зашьем.

Что надо сказать:
Спасибо Сергею, что не оставил наши тачки, думаю, скоро это будет популярный сегмент.
Спасибо пацанам из ХондаГараж и Никитосу, что мы до победного катали и никто никому не трахал голову, как это обычно бывает.
Я рад, что получилось внёсти небольшой, но вклад в поднятие динамики наших тачек, Хонда должна быть быстрой.

Прошивка хомяка в REFLASH TEAM. Впечатления и мнение.

Рефлеш прошивки что это

Рефлеш прошивки что это

…и поняв, что моя проблема не в катушках зажигания, а в залипающем клапане ЕГР или хрен знает, что там с ним произошло я сразу вспомнил свои старые мысли о прошивке хомяка. Тем более уже многие Иркутяне прошивались у Михаила michael-st и были очень довольны поведением своей машины после прошивки.

Правда до сих пор свежи в памяти воспоминания о прошивке цивика www.drive2.ru/r/honda/1227820/, после которой я не ощутил никакого прихода в резвости машины, благо хоть ошибка по 2 лямбде ушла и на том спасибо. Кстати тогда меня прошили Adactовской прошивкой…мне даже БЖ не было желания писать, хотя был подготовлен видео материал и все остальное…да ладно щас мы не об этом:)

Вообщем время 20:00 вечера…жена уже в страхе садиться за автомобиль, который себя ведет неадекватно. Я уже тоже хочу разобраться с этой проблемой раз и навсегда, да и будоражит голову мысль…а вдруг здесь не нае**т, тем более парни фитоводы хорошо отзывались:))

Набираю Мишу, рассказываю о своей проблеме…Михаил говорит нет проблем приезжай.
Говорю свои требования, что хочу машину перевести на ЕВРО-2, т.е. отключить ЕГР и отключить 2 лямбду…Михаил говорит нет проблем… Срываюсь я в соседний город Иркутск за 50 км от нас…делать так делать:)

Рефлеш прошивки что это

Доезжаю до Михаила, он подключает свой ноут и начинает колдовать:)

Рефлеш прошивки что это

Перед прошивкой выяснилось 3 вещи:
— Есть оригинальное обновление на двигло.
— Есть обновление по коробке. В котором обещаны нормальные показания расходомера, а то врет безбожно:(
— Есть обновление по блоку подушек (SRS).

Решено сначала накатить все эти обновления, а потом уже на базе новой оригинальной прошивке двигла, сделать тюнингованную прошивку:) Что нам обещает эта прошивка можно почитать здесь reflashteam.ru/ru/cars/ho…da/honda-fit-15-2008-2012, правда мне залили последнюю модификацию, описание которой нет даже на сайте:).

Рефлеш прошивки что это

30 минут заливаем оригинальные обновления, потом в оригинальную прошивку вносились изменения и в течение часа новая прошивка готова и залита на моего неторопливого хомяка:) Чек по ЕГР сразу пропал и Миша предлагает сделать тестдрайв…ну надо значит надо:)

Без особого энтузиазма выезжаем на улицу и я в режиме D топаю педаль газа в пол. О-ба-на…тачку с места уходит со скрипом резины…ну такого точно никогда не было…а нас ведь в машине 2 человека сидит. Делаем повторный заезд…ситуация повторяется. Стартовать машина стала однозначно лучше, я то уж сразу заметил изменения в характере своей машины:) Педаль стала по сравнению со стоком более чувствительной, но не как в режиме SP7 на контроллере дросселя. Но даже двигаясь с отключенным контроллером, хотя бы не нервничаешь, что машина задумывается после твоего нажатия:) Но включить я его попробую чутка позже, после того как залью 95, а то Миша сразу предупредил, что гонять желательно именно на нем или очень хорошем 92, чтобы не было детонации. На обратном пути домой, решил все-таки замерить разгон на 92 бензине после прошивки, ведь такой резвый старт намекает, что должно стать лучше однозначно:)

Давайте вспомним как ехала машина во время съемок ролика на Ютуб, тогда у нас была обычная липучка отходившая пару сезонов, также зима ну и более свежая машинка вроде как…да и старт с двух педалей, а то уж совсем тупо тачка стартовала:) Машина тогда показала разгон чуть меньше 13 секунд по спидометру в режиме S и ручных переключениях передач (смотрим с 0:30).

В этот раз после прошивки, мы имеем более тяжелую шипованную резину (почти новую), сухой асфальт и разгон просто с D и тапки в пол. Залит был 92 бензин Газпром. Даже на видео слышно, как со свистом срываются колеса с места.

Машина стала ехать около 12 секунд на 92 бензине, а рекомендовали 95. Значит это не последний замер и я решил выкатать пару баков на 95 и сделать повторные замеры.

Но пришла к нам зима, снега выпало сразу много и дороги стали ну ооочень скользкими, что сильно затянуло мои замеры, ввиду просто опасности гонять по таким дорогам, да и просто тачка буксовала с места и не давала разгоняться:(( Зато все положительные стороны прошивки я ощутил чуть позже, но об этом в конце;)

Вообщем выловил я момент и успел сделать пару замеров на 95 Роснефть. На коробке режим S и ручные переключения. Вышло примерно также в районе 12 секунд, но машина на старте делает букс и теряется эффект резкого прыжка, как по асфальту было:(

Сделал еще один заезд, но решил на 2 передаче попробовать набрать все-таки 100 и это получилось с меньшими потерями, чем при переключении. По моим замерам даже чутка меньше 12 секунд получилось:)))

Ради эксперимента выкатал пару баков на 95 Газпром и опять приехал сделать пару разгонов на 95 Газпром. Режим S и ручные переключения. Дорога правда не радовала, снег нас нынче балует уж оооочень часто, пришлось аккуратничать.

Рефлеш прошивки что это

1 попытка на 95 Газпром.

2 попытка на 95 Газпром.

Тачка как и в предыдущий раз подшлейфовывает малость на старте и не дает резкий прыжок с места, так что обе попытки в районе 12 секунд, ну статисты с секундомером уже могут померять, что обещанная прибавка в районе секунды в принципе есть;)

Ну то что машина поехала получше мы это уже поняли, а что еще лично я увидел из плюсов в поведении своей машины:
1) Машина однозначно лучше едет на низах, режим города так называемый:)
Да и по снегу теперь с низов гораздо легче набирает обороты, не то что раньше:)
2) Автомат стал меньше затягивать переключение передач.
Я это связываю как раз с 1 пунктом, так как мозги смотрят нагрузку на двигатель и перетыкают следующую передачу насколько я знаю, нагрузка на двигло меньше, передачи переключаются раньше. Да и убранное удушение двигателя на низах дают двигателю полегче крутиться. Плюс оптимизированная новая заводская прошивка!
3) Машина стала заводиться легче в морозы.
Может это связано с убранной экологией, но теперь она схватывает с пол оборота буквально сразу:)
4) Расход бензина не добавился, а это радует…сколько жрала, столько и жрет:)))
5) Отключен ЕГР, значит меньше говна летит во впуск теперь — это тоже +.
6) Стал наконец то правильно показывать расход топлива бортовой компьютер…ура товарищи, это +:)
7) Мой автоматный вэдовый фит, был первый прошиваемый у Reflash Team, а может даже в мире. Приятно быть первым:) )
8) Как сказал Михаил мне залили самую последнюю прошивку с последними переделками и нововведениями, которых еще даже нет в описании на сайте. Пока минусов не увидел, значит рекомендую всем;)
9) НУ и самое важное это цена. При видимом эффекте, она ниже чем в Adactе, а это не может не радовать;)

Попытался собрать в этом БЖ не только ощущения жопомером, но и показать хоть какие то замеры для объективного отзыва, если кто до сих пор боится или имеет вэдового фита, то приезжайте устроим заезд, мне даже самому интересно глянуть насколько сильная будет разница:)) Многих спрашивал владельцев GE9, сколько едит их фит и мне называли 10 секунд…просил скинуть видео разгона, но пока ни один не прислал…а словам я не верю, так как не считаю что у моего фита есть проблемы и он едит 12, а не 10 секунд, тем более 10 секунд едут вариаторные на моноприводе…киньте видео владельцы полноприводных;) Да и по сравнению с моноприводом, я все равно считаю его овощем…далеко ему еще до вариаторных, хотя зима все меняет с ног на голову;)

Видим небольшой заезд со светофора моего Fitа 1,5л 4WD АТ против Outback 3л V6 4WD МТ на скользком покрытии, да да…на Outbackе стоит именно механика. Чтобы не было лишнего хайпа — это был одиночный старт с корефаном без подготовок. Корефан долго думал с какой поехать передачи и поехал с 1. Она вся у него ушла в букс, включив 2 передачу он быстро прыгнул и догнал фита. Но избыток мощности и механика не дала преимущество Субару на старте, о чем я писал и раньше, что много мощности на скользком покрытии ни к чему:)
На асфальте бы этот старт не имел никакого смысла, так как 3 литра против 1,5 и 6 цилиндров против 4, да и тупой автомат против механики…у фита просто никаких шансов, но на скользкой дороге можно позадирать даже мощные тачки:))))

Рефлеш автомобилей HONDA теперь в Бишкеке!. Чип-тюнинг Honda. Описание внутри

Мы являемся представителями команды R eflash T eam Accord Russia forum Группа Вконтакте представители которой есть по всей России и теперь в Бишкеке.

Для начала начнем с того, что же такое "чип тюнинг" или правильнее прошивка ЭБУ (рефлеш). Говоря коротко — это замена штатной заводской прошивки на доработанную.

Что произойдет после рефлеша?
— Изменена карта электронного дросселя. Педаль газа станет намного чувствительнее (будет работать так же как на тросике), больше не надо будет на нее давить почти в пол, чтобы машина хоть как-то поехала.
— Благодаря настройкам топливных карт при спокойной езде расход уменьшается примерно на 1 литр
— Карты зажигания настроены под 95 бензин, можно лить и 92 — детонации также не будет, на 98 мотор будет работать мягче, но прибавки в мощности не будет
— VTEC — это второе дыхание хондовского мотора, в диапазоне которого остальные машины лишь шумят. VTEC начинает свою работу с 4500.
— При езде в ручном режиме (типтроник) отсечка сдвинута до 7600

Прошивки были разработаны командой профессионалов, оттестированы и проверены не на одной машине.

Не опасно ли это для двигателя?
— Нет это абсолютно безопасно рефлеш лишь убирает заводские "заглушки" под Евро стандарты и позволяет мотору раскрыть свой задушенный потенциал в полную силу. Все настройки оптимальны и не нанесут никакого вреда для мотора.

Что — то мне не верится, что все это будет работать!?
— Для таких "недоверчивых" мы предлагаем тест драйв — у нас есть прошитый компьютер, который мы можем подключить любому желающему, чтобы он сам смог почувствовать все изменения.

А можно ли будет вернуть заводскую прошивку?
— Безусловно, если Вас что-то не устроит в течении недели, мы вернем заводскую прошивку. Но мы уверены, что на сток Вам возвращаться уже никогда не захочется

Просьба в теме не сорить! Оставляем ваши отзывы после рефлеша и тест драйва, остальное лучше по телефону.

Сразу хотим сказать, для тех кому "дорого" или "дядя Федя в гараже лучше сделает" — пожалуйста держите эмоции при себе, мы гарантируем 100% результат при условии того, что ваше авто технически исправно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *