Электронное устройство преобразующее графический образ хранящийся как содержимое памяти компьютера
Перейти к содержимому

Электронное устройство преобразующее графический образ хранящийся как содержимое памяти компьютера

  • автор:

Кроссворд Обработка графической информации (7 класс)

Кроссворд Обработка графической информации — интерактивная (онлайн) и печатная версия для использования на уроках информатики в 7 классе.

Кроссворд взят из рабочей тетради Информатика 7 класс ФГОС (задание №172). Кроссворд можно использовать на уроке во время актуализации и проверки усвоения темы «Обработка графической информации».

Кроссворд Обработка графической информации

Кроссворд Обработка графической информации

По горизонтали:
3. Элемент интерфейса графического редактора, обеспечивающий возможность выбора цвета. 4. Устройство ввода, выполняющее преобразование изображений в цифровой формат. 7. Электронное устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора. 9. Разновидность компьютерной графики, в которой изображение формируется на основе наборов данных, описывающих те или иные графические объекты. 10. Длина двоичного кода, который используется для кодирования цвета пикселя.

По вертикали:
1. Разновидность компьютерной графики, в которой изображение формируется в виде растра. 2. Простая геометрическая фигура, для построения которой в графическом редакторе есть специальный инструментарий. 3. Одна из точек, из совокупности которых формируется изображение на экране монитора. 5. Область деятельности, связанная с созданием различных графических объектов. 6. Совокупность точек (пикселей), образующих строки и столбцы. 8. Разновидность компьютерной графики, в которой изображение строится на основе математических формул (уравнений).

Скачать версию для печати (82Кб, pdf) — Кроссворд Обработка графической информации

Ответы на кроссворд Обработка графической информации
По горизонтали:
3. Палитра.
4. Сканер.
7. Видеокарта.
9. Векторная.
10. Глубина.
По вертикали:
1. Растровая.
2. Градиент.
3 Пиксель.
5. Графика.
6. Растр.
8. Фрактальная.

Кроссворд «Обработка графической информации»

По горизонтали:
3 — Палитра. Элемент интерфейса графического редактора, обеспечивающий возможность выбора цвета.
4 — Сканер. Устройство ввода, выполняющее преобразование изображений в цифровой формат.
7 — Видеокарта. Электронное устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора.
9 — Векторная. Разновидность компьютерной графики, в которой изображение формируется на основе наборов данных, описывающих те или иные графические объекты.
10 — Глубина. Длина двоичного кода, который используется для кодирования цвета пикселя.

По вертикали:
1 — Растровая. Разновидность компьютерной графики, в которой изображение формируется в виде растра.
2 — Примитив. Простая геометрическая фигура, для построения которой в графическом редакторе есть специальный инструментарий.
3 — Пиксель. Одна из точек, из совокупности которых формируется изображение на экране монитора.
5 — Графика. Область деятельности, связанная с созданием различных графических объектов.
6 — Растр. Совокупность точек (пикселей), образующих строки и столбцы.
8 — Фрактальная. Разновидность компьютерной графики, в которой изображение строится на основе математических формул (уравнений).

Компоненты персонального компьютера

Опти́ческий при́вод — устройство, имеющее механическую составляющую, управляемую электронной схемой, и предназначенное для считывания и, (в некоторых моделях), записи информации с оптических носителей информации в виде пластикового диска с отверстием в центре (компакт-диск, DVD и т. д.); процесс считывания/записи информации с диска осуществляется при помощи лазера. Существуют следующие типы приводов:
— привод CD-ROM
— привод CD-RW
— привод DVD-ROM
— привод DVD-RW
— привод DVD-RW DL
— привод HD DVD-ROM
— привод HD DVD/DVD RW
— привод BD-ROM
— привод BD-RE
— привод GD-ROM
— привод UMD

Видеокарта(также видеоада́птер, графический ада́птер, графи́ческая пла́та, графи́ческая ка́рта, графи́ческий ускори́тель)

электронное устройство, преобразующее графический образ, хранящийся, как содержимое памяти компьютера (или самого адаптера), в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора. Первые мониторы, построенные на электронно-лучевых трубках, работали по телевизионному принципу сканирования экрана электронным лучом, и для отображения требовался видеосигнал, генерируемый видеокартой.
В настоящее время, однако, эта базовая функция утратила основное значение, и, в первую очередь, под графическим адаптером понимают устройство с графическим процессором — графический ускоритель, который и занимается формированием самого графического образа. Современные видеокарты не ограничиваются простым выводом изображения, они имеют встроенный графический процессор, который может производить дополнительную обработку, снимая эту задачу с центрального процессора компьютера. Например, все современные видеокарты Nvidia и AMD (ATi) осуществляют рендеринг графического конвейера OpenGL и DirectX на аппаратном уровне. В последнее время также имеет место тенденция использовать вычислительные возможности графического процессора для решения неграфических задач.
Обычно видеокарта выполнена в виде печатной платы (плата расширения) и вставляется в разъём расширения, универсальный либо специализированный (AGP). Также широко распространены и встроенные (интегрированные) в системную плату видеокарты — как в виде отдельного чипа, так и в качестве составляющей части северного моста чипсета или ЦПУ); в этом случае устройство, строго говоря, не может быть названо видеокартой.

Звуковая карта (звуковая плата, аудиокарта; англ. sound card).

дополнительное оборудование персонального компьютера, позволяющее обрабатывать звук (выводить на акустические системы и/или записывать). На момент появления звуковые платы представляли собой отдельные карты расширения, устанавливаемые в соответствующий слот. В современных материнских платах представлены в виде интегрированного в материнскую плату аппаратного кодека (согласно спецификации Intel AC’97 или Intel HD Audio).

Ну вот, с системным блоком покончили. Теперь перейдем к устройствам ввода/вывода. К первым относятся:
1. Клавиатура.
2. Мышь.
3. Сканер
Ко вторым относятся:
1. Монитор.
2. Принтер.
3. Колонки.

Клавиатура (Keyboard).

комплект расположенных в определенном порядке рычагов-клавиш у какого-либо механизма для управления каким-либо устройством или для ввода информации. Как правило, кнопки нажимаются пальцами рук. Бывают, однако, и сенсорные.

Мышь (Mouse).

механический манипулятор, преобразующий механические движения в движение курсора на экране.

устройство, выполняющее преобразование изображений в цифровой формат — цифровую копию изображения объекта. Процесс получения этой копии называется сканированием.
Ещё одно определение (не общепринятое):
Сканер — устройство, которое при помощи АЦП создаёт цифровое описание изображения внешнего для ЭВМ образа объекта и передаёт его посредством системы ввода/вывода в ЭВМ.
Бывают ручные (англ. Handheld), рулонные (англ. Sheet-Feed), планшетные (англ. Flatbed) и проекционные сканеры. Разновидностью проекционных сканеров являются слайд-сканеры, предназначенные для сканирования фотопленок. В высококачественной полиграфии используются барабанные сканеры, в которых в качестве светочувствительного элемента используется фотоэлектронный умножитель (ФЭУ).
Принцип работы однопроходного планшетного сканера состоит в том, что вдоль сканируемого изображения, расположенного на прозрачном неподвижном стекле, движется сканирующая каретка с источником света. Отраженный свет через оптическую систему сканера (состоящую из объектива и зеркал или призмы) попадает на три расположенных параллельно друг другу фоточувствительных полупроводниковых элемента на основе ПЗС, каждый из которых принимает информацию о компонентах изображения.

конструктивно законченное устройство, предназначенное для визуального отображения информации. Современный монитор состоит из экрана (дисплея), блока питания и плат управления, корпуса. Информация для отображения на мониторе поступает с электронного устройства, формирующего видеосигнал (в компьютере — видеокарта). В качестве монитора в некоторых случаях может применяться и телевизор.

периферийное устройство компьютера, предназначенное для перевода текста или графики на физический носитель из электронного вида.
Получили распространение многофункциональные устройства (МФУ), в которых в одном приборе объединены функции принтера, сканера, копировального аппарата и телефакса. Такое объединение рационально технически и удобно в работе.

Колонки или Акустическая система.

устройство для воспроизведения звука.
Акустическая система бывает широкополосной (один широкополосный излучатель, например, динамическая головка) и многополосной (две и более головок, каждая из которых создаёт звуковое давление в своей частотной полосе).
Акустическая система состоит из акустического оформления (например, «закрытый ящик» или «система с фазоинвертором» и др.) и вмонтированных в него излучающих головок (обычно динамических).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *